Почти половина застройщиков Петербурга не дает рекламу о своих объектах в интернет-базы и листинги СМИ
Застройщики не заинтересованы в широкой рекламе своих новостроек на рекламно-информационных интернет-площадках. К такому выводу пришли участники круглого стола «Инновационные технологии в строительной отрасли: что будет работать завтра?», прошедшем в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ленэкспо, сообщает «Квадрат.ру».
По словам руководителя отдела продаж «ЦИАН Групп» в Санкт-Петербурге Дмитрия Апряткина, сейчас в базе компании представлена информация лишь по 55% квартир, продающихся на рынке новостроек Петербурга. «Остальные 45% застройщики оставляют для продажи у себя и просто не хотят рекламировать. Им проще платить за медийную рекламу и билборды, чем получать звонки с сайта объявлений по конкретному объекту. Аргументы разные, в основном, говорят, что не хотят раскрывать всю информацию по ценам, планировкам...», - цитирует Апряткина издание.
Нередко застройщики говорят о неэффективных затратах, однако для маркетинговых акций, например, у них всегда есть в запасе квартиры. Кроме того, застройщики считают СМИ лишь одним из инструментов продаж. Наконец, рынок недвижимости по определению консервативен, и мотиваций для поиска новых инструментов нет.
По данным издания, базы объектов первичного рынка Петербурга и Ленобласти сейчас представлены на 30-40 интернет-площадках.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это