Госкорпорация «Олимпстрой» пересмотрела логистику доставки стройматериалов и для возведения олимпийских объектов. Компания планирует снизить издержки за счет частичной доставки грузов через порт в Сочи. Ранее большинство грузов в Сочи доставлялось по железной дороге, остальное — морем и по автомобильным дорогам. В этом году у РЖД возможны финансовые потери.
В этом году планируется запустить порт города Сочи. После разрушительного прошлогоднего шторма его восстановили в максимально короткие сроки. Первая очередь была запущена 6 апреля, вторая должна быть готова к декабрю. Общий объем инвестиций составляет около 6,5 млрд руб., пропускная способность порта — 5 млн т.
Госкорпорация уже уведомила РЖД, что в 2010 г. перевезти в Сочи нужно 10,4 млн т вместо запланированных ранее 18,6 млн тонн. По предыдущим планам за 2008-2013 гг. в Сочи должны были завезти 67,9 млн т. Прогноз на этот год снижен с 21,6 до 19,2 млн т. Сокращение объемов стройматериалов стало следствием пересмотра ряда типов конструкций спортивных объектов. Так, Ледовый дворец для керлинга и шорт-трека, а также малая арена для хоккея будут строиться из сборно-разборных конструкций. Потребуется меньше бетона, соответственно, и песка, но больше металлоконструкций. Кроме того, часть материалов завезут из Краснодарского края. Это прежде всего песок и щебень. Прогноз по объему стройматериалов еще может корректироваться, сообщили из «Олимпстроя».
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это