Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой
Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой, пишет «Строительный еженедельник». Девелоперам понадобилось выделиться из общей массы: эпатажная реклама вызывает более острые чувства у покупателя, чем стандартное описание преимуществ или указание стоимости продукта.
Осенью компании начали соревноваться нестандартными роликами. Сначала певец Николай Басков вместе с Филиппом Киркоровым и другими медийными персонажами снялся к клипе, рекламирующем столичный проект «Группы ЛСР» – «ЗИЛАРТ». Маркетологи по-разному оценили эффективность хода, однако впервые за долгое время, если не вообще впервые для рекламы жилья, были привлечены звезды такого уровня. Затем в сети появился «вирусный» ролик «Приходи ко мне на объект» от ГК «Эталон». А дальше «креативить» начали и компании не столь крупные. Компания «Теорема» выпустила ряд рекламных плакатов «Можно жить втроем», «Просто подарили квартиру», «Большие и маленькие». Компания «ЛенСпецСтрой» повесила билборд «Двушки созрели», на котором дородная селянка держит в руках два арбуза. По эпатажному пути пошли и некоторые другие девелоперы.
По мнению опрошенных экспертов, «острая» реклама годится лишь для сегмента «эконом»: покупатели сегментов «комфорт» и «бизнес» выбирают компанию исходя из качества строительства, репутации, а также суммарных характеристик комплекса, которые формируют его презентабельность; неоднозначный подтекст в рекламе премиального сегмента может понизить класс объекта в глазах конечного потребителя. Целевая аудитория новостроек массового рынка молодые люди, которые относятся к намекам, лежащим «ниже пояса», достаточно легко: случаи, когда они заявили бы об оскорбленных чувствах, припомнить сложно.
Чаще шоковый маркетинг используют иногородние девелоперы, не учитывающие менталитет петербургского покупателя.
Многие эксперты полагают, что доля покупателей, привлеченных эпатажной рекламой, не велика - она только привлекает внимание, и дальше коммуникация с потребителем надо строить в ином ключе.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это