Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой Restate.ru

Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.

2 588 905 объектов недвижимости России

2 588 905 объектов недвижимости России

+7 (495) 023-81-07
  • Москва
27 марта 2017, 16:03 1789

Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой

Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой, пишет «Строительный еженедельник». Девелоперам понадобилось выделиться из общей массы: эпатажная реклама вызывает более острые чувства у покупателя, чем стандартное описание преимуществ или указание стоимости продукта.

Реклама, Новостройки и квартиры в новостройках, Популярная аналитика

Осенью компании начали соревноваться нестандартными роликами. Сначала певец Николай Басков вместе с Филиппом Киркоровым и другими медийными персонажами снялся к клипе, рекламирующем столичный проект «Группы ЛСР» – «ЗИЛАРТ». Маркетологи по-разному оценили эффективность хода, однако впервые за долгое время, если не вообще впервые для рекламы жилья, были привлечены звезды такого уровня. Затем в сети появился «вирусный» ролик «Приходи ко мне на объект» от ГК «Эталон». А дальше «креативить» начали и компании не столь крупные. Компания «Теорема» выпустила ряд рекламных плакатов «Можно жить втроем», «Просто подарили квартиру», «Большие и маленькие». Компания «ЛенСпецСтрой» повесила билборд «Двушки созрели», на котором дородная селянка держит в руках два арбуза. По эпатажному пути пошли и некоторые другие девелоперы.

По мнению опрошенных экспертов, «острая» реклама годится лишь для сегмента «эконом»: покупатели сегментов «комфорт» и «бизнес» выбирают компанию исходя из качества строительства, репутации, а также суммарных характеристик комплекса, которые формируют его презентабельность; неоднозначный подтекст в рекламе премиального сегмента может понизить класс объекта в глазах конечного потребителя. Целевая аудитория новостроек массового рынка молодые люди, которые относятся к намекам, лежащим «ниже пояса», достаточно легко: случаи, когда они заявили бы об оскорбленных чувствах, припомнить сложно.

Чаще шоковый маркетинг используют иногородние девелоперы, не учитывающие менталитет петербургского покупателя.

Многие эксперты полагают, что доля покупателей, привлеченных эпатажной рекламой, не велика - она только привлекает внимание, и дальше коммуникация с потребителем надо строить в ином ключе.

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
В Петербурге за январь введено более 500 тысяч «квадратов» жильяВ Петербурге за январь введено более 500 тысяч «квадратов» жилья
07.02.2023 15:32 630
Спрос на квартиры в новостройках Петербурга сократился почти на третьСпрос на квартиры в новостройках Петербурга сократился почти на треть
07.02.2023 11:27 2026
Цены на жилье в Петербурге снижаются. Но очень медленноЦены на жилье в Петербурге снижаются. Но очень медленно
31.01.2023 16:59 5408
Средние цены на новостройки снижаются только в одном районе ПетербургаСредние цены на новостройки снижаются только в одном районе Петербурга
30.01.2023 16:12 1934
В Петербурге рухнул спрос на апартаменты. Но не на всеВ Петербурге рухнул спрос на апартаменты. Но не на все
24.01.2023 14:57 7116
Спрос на покупку новостроек в Петербурге снизился на 17%Спрос на покупку новостроек в Петербурге снизился на 17%
20.01.2023 16:34 2461

Запишитесь на просмотр квартиры и ЖК к застройщику онлайн

Комментарии с форума
Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте , чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
©2004—2023 Restate.ru © При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Федеральная база недвижимости, МЛС для профессионалов рынка, риэлторов и девелоперов.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Наверх