Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 189 000 объектов недвижимости России
27 марта 2017, 16:03 1939

Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой

Обострение конкуренции на рынке новостроек Петербурга обернулось эпатажной рекламой, пишет «Строительный еженедельник». Девелоперам понадобилось выделиться из общей массы: эпатажная реклама вызывает более острые чувства у покупателя, чем стандартное описание преимуществ или указание стоимости продукта.

Реклама, Новостройки и квартиры в новостройках, Популярная аналитика

Осенью компании начали соревноваться нестандартными роликами. Сначала певец Николай Басков вместе с Филиппом Киркоровым и другими медийными персонажами снялся к клипе, рекламирующем столичный проект «Группы ЛСР» – «ЗИЛАРТ». Маркетологи по-разному оценили эффективность хода, однако впервые за долгое время, если не вообще впервые для рекламы жилья, были привлечены звезды такого уровня. Затем в сети появился «вирусный» ролик «Приходи ко мне на объект» от ГК «Эталон». А дальше «креативить» начали и компании не столь крупные. Компания «Теорема» выпустила ряд рекламных плакатов «Можно жить втроем», «Просто подарили квартиру», «Большие и маленькие». Компания «ЛенСпецСтрой» повесила билборд «Двушки созрели», на котором дородная селянка держит в руках два арбуза. По эпатажному пути пошли и некоторые другие девелоперы.

По мнению опрошенных экспертов, «острая» реклама годится лишь для сегмента «эконом»: покупатели сегментов «комфорт» и «бизнес» выбирают компанию исходя из качества строительства, репутации, а также суммарных характеристик комплекса, которые формируют его презентабельность; неоднозначный подтекст в рекламе премиального сегмента может понизить класс объекта в глазах конечного потребителя. Целевая аудитория новостроек массового рынка молодые люди, которые относятся к намекам, лежащим «ниже пояса», достаточно легко: случаи, когда они заявили бы об оскорбленных чувствах, припомнить сложно.

Чаще шоковый маркетинг используют иногородние девелоперы, не учитывающие менталитет петербургского покупателя.

Многие эксперты полагают, что доля покупателей, привлеченных эпатажной рекламой, не велика - она только привлекает внимание, и дальше коммуникация с потребителем надо строить в ином ключе.

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Продажи новостроек в России в 2025 году могут упасть на четверть: Дом РФПродажи новостроек в России в 2025 году могут упасть на четверть: Дом РФ
26.07.2025 09:33 1350
От порта до курорта: где на юге России снижаются цены на новостройкиОт порта до курорта: где на юге России снижаются цены на новостройки
08.07.2025 08:42 3796
От Оренбурга до Уфы: где новостройки в ПФО подорожали больше всегоОт Оренбурга до Уфы: где новостройки в ПФО подорожали больше всего
18.06.2025 12:11 6066
Ставка на минимум: цены на студии в Петербурге продолжают растиСтавка на минимум: цены на студии в Петербурге продолжают расти
28.05.2025 08:52 5681
Всё продано: названы новостройки-лидеры по распроданности квартир в ПетербургеВсё продано: названы новостройки-лидеры по распроданности квартир в Петербурге
22.05.2025 08:30 4448
Долгожители рынка: ТОП-10 петербургских новостроек с самой долгой историейДолгожители рынка: ТОП-10 петербургских новостроек с самой долгой историей
15.04.2025 09:13 2140

Запишись на онлайн просмотр объекта

Указать критерии поиска
Комментарии с форума
Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте , чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх