Консалтинговая компания RRG провела уникальную сделку по сдаче в аренду помещения стрит-ритэйла, применив принципиально новый подход к привлечению арендаторов. Его результатом стало заполнение объектов в достаточно короткие сроки,
Как сообщили Restate. Ru в пресс-службе компании, вместо того, чтобы встречать клиентов стандартной фразой о том, что помещение сдается в аренду, консалтинговая компания RRG использует другой подход: предлагает потенциальным арендаторам не просто помещение, а доходное место. При этом для самого объекта была разработана концепция сдачи в аренду в качестве единой торговой зоны.
«Профессиональные консультанты – разнопрофильные специалисты RRG – проводят предварительную оценку потенциала помещения для различных групп ритейлеров, оценивая в том числе потенциальный оборот и как следствие потенциально возможную арендную ставку. – говорит генеральный директор RRG Денис Колокольников. - Так обычное помещение становится не просто торговой площадью, а доходным местом, с необходимыми параметрами «оценки локации», что, в свою очередь более привлекательно для арендаторов. Теперь, прежде чем занять ту или иную площадь, арендатор может увидеть, будет ли это место иметь необходимый для такого уровня ставки аренды оборот».
Результатом такого подхода стало заполнение объектов в достаточно короткие сроки, Одно из помещений на первом этаже в не самом престижном районе Москвы было арендовано всего за 3,5 месяца (для сравнения, средний срок экспозиции торгового помещения за пределами Садового Кольца в июле 2011 года составил около 4-5 месяцев). Кроме того, оно приглянулось сразу нескольким арендатором, что позволило увеличить арендный доход собственника практически в 2,5 раза за счет более высокой ($1500/кв.м./год) ставки для небольших площадей. Соответственно, на столько же выросла капитализация объекта для собственника, и удалось достичь диверсификации арендных потоков.