На рекламу в столичной подземке претендуют пять компаний
Сегодня ГУП «Московский метрополитен» выберет нового рекламного оператора на 2011-2015 годы. Кроме действующего подрядчика — «Олимп» Александра Шусторовича - на рекламу в подземке претендуют еще четыре малоизвестные непрофильные компании, пишет газета «Коммерсантъ».
Контракт с «Олимпом», который размещает рекламу на 4,7 тыс. щитах различного формата, 216 плазменных экранах, стикерах и схемах метро в вагонах и других носителях истекает 30 июня. В 2010 году отчисления «Олимпа» метрополитену составили 783 млн рублей, но столичные власти уверены, что доходы города должны быть выше. Поэтому теперешняя стоимость контракта составляет 1,587 млрд рублей в первый год с последующим повышением минимум на 8,3% ежегодно. В качестве обеспечения заявки претендент должен внести 79,33 млн рублей. А победитель аукциона должен будет в течение трех дней после подписания договора перечислить Московскому метрополитену почти 476 млн рублей.
Кроме «Олимпа» никто из действующих операторов наружной рекламы не проявил интереса к торгам. Зато заявку подало ООО «Атор» Дмитрия Луговского, работающее медиаброкером, ЗАО «ЭмКо», известное на рынке как PR-агентство Emerging Communications, ООО «Авто Селл», имеющее отношение к автохолдингу «Гема», и ЗАО «Фрост», специализирующемуся на регистрации и ликвидации фирм.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.