КРТИ по поручению вице-губернатора Албина поправит «мост глупости»
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и СПб ГБУ «Мостотрест» по поручению вице-губернатора Игоря Албина разрабатывают варианты увеличения габаритов «моста глупости» на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги улице в Петербурге.
Вчера на въезде под мост установлена рамка с металлическими цепями, которые буду звенеть, зацепив автомобиль. Кроме того, нанесена двухцветная разметка на всю ширину проезда с обеих сторон моста, заменена на более жесткую ограничительная планка на П-образной опоре со стороны Ленсоветовской дороги, установлены дополнительные ограничительные планки, уложен «лежачий полицейский», все поисковые системы получили информацию об ограничении высоты под мостом. А на самом мосту висит предупреждение «Опасно! Низкий мост. „Газель“ не проедет!».
Но эти меры пока не спасают от глупости. В День города, 27 мая, под мостом застряла 150-я «Газель», по этому поводу на мосту был вывешен баннер «Уже 150 газелек». А вчера в «мост глупости» врезалась очередная «Газель», 151-я.
Однако Албин видит глупость в другом: «Считаю примером глупости и управленческой бездарности решения, принятые в отношении этого моста в период его проектирования и строительства. Кто-то попытался сэкономить на этой важной и необходимой людям стройке, волюнтаристски отложил в сторону параметры проектной документации и уменьшил подмостовой габарит. Этим руководителям должно быть стыдно за плоды своего труда».
Албин поручил проанализировать управленческие решения в период строительства моста. Проект разработала компания «Петербург-Дорсервис», на проект получено положительное заключение экспертизы. Но когда было выбрано место для строительства и началась подготвка рабочей документации, разработчик – компания «БалтМостПроект», сократила подмостовой габарит с нормативных 5 метров до 3 метров.
Мост был построен в 2009 году ЗАО «Пилон», передан в эксплуатацию в 2014 году СПб ГБУ «Мостотрест».
Сейчас есть несколько вариантов перестройки моста: заглубление проезжей части Ленсоветовской дороги, устройство «прокола» под Софийской улицей севернее существующего проезда, закрытие проезда для общего пользования. Все сегодняшние варианты требуют расчетов, в том числе финансовых. Возможны и другие варианты.