Корректировка городского бюджета отняла у КРТИ Петербурга 2,7 млрд рублей на выполнение АИП
Из-за корректировки городского бюджета КРТИ Петербурга недополучит 2,7 млрд рублей на выполнение Адресной инвестиционной программы. Однако на отдельные текущие проекты финансирование будет увеличено, сообщает «Строительный еженедельник».
Правительство Петербурга одобрило скорректированный бюджет на текущий год на заседании городского правительства. Параллельно расходы и доходы бюджета будут увеличены на 3,945 млрд рублей. Соответственно, коррекция программы не отразится на ее итоговых показателях. В случае одобрения коррекции ЗакСом доходы бюджета составят 487,9 млрд рублей, расходы — 557,7 млрд рублей, дефицит – 69,82 млрд рублей.
Согласно скорректированному бюджету, на 3,2 млрд рублей будут сокращены расходы на финансирование АИП. Больше всего – 2,7 млрд рублей, не получат проекты АИП, которые курирует КРТИ. По словам главы комитета финансов Алексея Корабельникова, сокращение расходов связано с замещением в отдельных случаях городских средств федеральными, в других – с отставанием по срокам. В частности, на 2018 год откладывается завершение строительства развязки на Обводном канале.
«По отдельным проектам транспортной инфраструктуры работы идут опережающими темпами. По ним мы сохраняем и даже увеличиваем в этом году финансирование. К ним относятся строительство второй очереди Фрунзенского радиуса метро, Финляндской улицы, продолжения Софийской улицы и реконструкция Песочной набережной», – цитирует Корабельникова издание.
Также дополнительные средства в 2017 году также получит концессионер ЗСД - 604 млн рублей «на компенсацию затрат, исходя из планируемой выручки». В Смольном отмечают, что убытки концессионера увеличились из-за того, что несколько недель центральная часть скоростной магистрали работала в бесплатном тестовом режиме.
На последнем заседании городского Правительства не рассматривалось предложение КРТИ об увеличении сметы на текущий ремонт дорог. Удвоить финансирование данных работ с 3,5 до 7 млрд рублей попросил в марте глава КРТИ Сергей Харлашкин. Пока окончательное решение в Смольном не принято. Текущий ремонт дорог не входит в предложенный секвестр АИП, одобренный городскими чиновниками.
В прошлом году в бюджет Петербурга также вносились корректировки, согласно которым расходы на текущий ремонт дорог были увеличены с 3 до 5 млрд рублей, на капитальный – с 1 до 2,1 млрд рублей.