Коммерческая недвижимость: оптимизация затрат через аутсорсинг
Последние мировые события уже сказываются на российских компаниях. Наиболее часто наряду с банковской и финансовой сферами бизнеса в связи с кризисом обсуждается коммерческая недвижимость. Евгений Якушин, генеральный директор Управляющей компании «Система» дает Restate свое видение ситуации:
Собственникам предрекают значительные проблемы с рентабельностью. Дело в том, что до сих пор многие объекты коммерческой недвижимости управляются собственными службами эксплуатации, которые изначально создавались для возможности личного контроля процесса, и экономическая целесообразность была на втором плане. Сейчас кризисная ситуация высветила главный недостаток – дороговизну этого варианта эксплуатации. На данный момент единственный выход для компаний - пересмотреть свои операционные расходы. Во многих организациях происходит сокращение штатов, приходится увольнять даже профильных сотрудников. А службы обеспечения тем более оказываются под угрозой. Вопрос передачи на аутсорсинг управления объектом – это возможность оптимизировать затраты.
Договор на техническое обслуживание здания позволяет собственнику уменьшить налогооблагаемую базу. К тому же сегодня существует сетевая модель эксплуатации, при которой не нужно постоянное присутствие персонала на объекте. Этот вариант удобен и многим выгоден. Таким образом, создается ситуация, при которой передача части работ внешнему подрядчику создает более комфортные условия владения, нежели самостоятельная эксплуатация.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это