Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 124 354 объекта недвижимости России
24 октября 2006, 03:00 873

«ИНЖТРАНССТРОЙ» СДЕРЖАЛ СЛОВО СТРОИТЕЛИ УСПЕЛИ ДО ХОЛОДОВ ЗАБЕТОНИРОВАТЬ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО

В минувшие выходные в искусственную взлетно-посадочную полосу № 2 аэропорта Шереметьево уложены последние кубометры марочного бетона. Строители выполнили главное технологическое требование – завершить укладку бетона до наступления постоянных минусовых температур.

Работы в Шереметьево развернулись в середине июня нынешнего года. Контракт на реконструкцию аэропорта был подписан в конце прошлого года. Заказчиком выступило Федеральное агентство воздушного транспорта, а заказчиком-застройщиком – Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов и аэродромов». Генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком работ по итогам тендера стало ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» – один из наследников Министерства транспортного строительства СССР. «Инжтрансстроевцы» продемонстрировали свои возможности на реконструкции аэропортов в Благовещенске, Казани и Нальчике, в кратчайшие сроки обновили ВПП в Пулково. Головной проектировщик – московский институт «Аэропроект». На субподряде работают порядка десяти организаций, около 1000 человек.

– В Шереметьево нам приходится решать куда более сложную задачу, чем в Пулково, – говорит первый заместитель генерального директора «Инжтрансстроя» Борис Сакун. – Здесь втрое выше интенсивность движения воздушных судов до 500 взлетов и посадок в сутки, много сложнее схема движения машин, механизмов, техники. Объем работ масштабнее: полоса и магистральная рулежная дорожка длиннее, соединительных рулежек на пять штук больше. Поэтому нам пришлось потратить немало усилий в подготовительный период.

Объем работ впечатляет. Из старой полосы вынуто 270 кубометров грунта, а уложено 66600 кубометров бетона, отсыпано 178 тысяч кубов песчаного и 175 тысяч – щебеночного основания. На этом «фронте» отличились субподрядчики из «Трансстроймеханизации». Круглосуточно работали 4 высокопроизводительных бетонных завода. Общий объем бетонных работ (вместе с рулежными дорожками, которые будут устраиваться в 2007 году) составляет 98 тысяч кубометров укатываемого и 94 тысячи – марочного бетона. Дренажная сеть вместе с коллекторами вытянется на 25 километров.

Новая полоса сейчас будет «выстаиваться». То есть ее отдадут под рулежку воздушных судов, а взлеты и посадки на ней разрешат только летом будущего года. К этому времени будет готово и смонтировано все светотехническое, радиотехническое оборудование.

На этом миссия «Инжтрансстроя» в Шереметьево не заканчивается. Предстоит реконструкция перрона. Это – 350 тысяч квадратных метров бетонного покрытия (для сравнения: ИВПП-2 – 220 тысяч). Надо будет уложить в два раза больше бетона. Основная сложность реконструкции перрона заключается в том, что он не будет закрываться и строителям поле деятельности будет передаваться сегментами. Причем, если взлетно-посадочную полосу «усиляли», то есть на обновленную, но уже существующую подушку укладывали новое покрытие, то в ходе ремонта перрона предстоит полностью вынуть 130 тысяч кубометров старого бетона и подстилающей подушки.

– В ходе реконструкции у нас ложились отличные деловые взаимоотношения с представителями аэропорта, – говорит Борис Сакун, ––  В лице «авиаторов» мы нашли очень надежных и вдумчивых партнеров. Самые добрые слова надо сказать в адрес генерального директора аэропорта Михаила Михайловича Василенко. Был создан специальный координационный комитет по строительству и реконструкции Международного аэропорта Шереметьево во главе с руководителем дирекции по оперативному управлению аэропортом Юрием Андреевичем Тимченко. Он и  директор дирекции по  Управлению воздушным движением Александр Викторович Ведерников в курсе всех наших проблем. Такое взаимодействие поможет нам завершить все работы в оговоренные сроки.

 

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
В Даниловском районе появится 1,2 млн кв. м новой недвижимостиВ Даниловском районе появится 1,2 млн кв. м новой недвижимости
15.10.2025 19:24 99
Почти половина новостроек в России сдаются позже срока в 2025 годуПочти половина новостроек в России сдаются позже срока в 2025 году
15.10.2025 17:07 125
В Сбербанке не ждут притока вкладчиков на рынок жилья после снижения ставкиВ Сбербанке не ждут притока вкладчиков на рынок жилья после снижения ставки
15.10.2025 16:40 81
Кладовые в элитных новостройках Москвы сравнялись по цене с квартирамиКладовые в элитных новостройках Москвы сравнялись по цене с квартирами
15.10.2025 16:16 100
На Рязанском проспекте появится новый жилой комплекс по реновацииНа Рязанском проспекте появится новый жилой комплекс по реновации
15.10.2025 14:52 68
Акции застройщиков на Мосбирже обвалились на фоне падения спросаАкции застройщиков на Мосбирже обвалились на фоне падения спроса
15.10.2025 14:50 120
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх