Инновационные бизнес-идеи нашли инвесторов на творческом смотре в Петербурге
В Петербургском госуниверситете назвали победителей конкурса инновационных молодежных бизнес-идей (ВИМБИ-2009) в Северо-Западном федеральном округе. Как сообщила сегодня СПб-ТАСС руководитель информационного отдела вуза Евгения Токарева, "по результатам отборочного этапа творческого смотра ВИМБИ-2009 в числе финалистов были определены 11 проектов".
Собеседница уточнила, что "работы оценивало жюри из инвесторов, представителей бизнес-сообщества северной столицы и инноваторы-профессионалы". Первое место и приз в 50 тыс руб получил проект молодых петербуржцев "Бесконтактная диагностика биопараметров человека".
Второе место и денежное вознаграждение в размере 30 тыс. руб завоевала команда, выступившая с проектом "Разработка онкотеста для оптимизации терапии рака молочной железы". Команда также заслужила отдельный приз Петрозаводского госуниверситета, отметила Токарева. Третье место и бонус в размере 10 тыс. руб жюри отдало проекту "Разработка нового класса катализаторов для получения полиэтилена с улучшенными свойствами".
"Петербургский госуниверситет в партнерстве со студенческим бизнес-инкубатором конкурс молодежных бизнес-идей среди молодежи СЗФО организует третий год подряд", — подчеркнул проректор вуза профессор Игорь Горлинский. По его словам, "конкурс призван выявить перспективные технологические инновационные бизнес-идеи с целью последующей разработки бизнес-планов, привлечения венчурных инвесторов и размещения инновационных предприятий в северной столице". Инвесторы, указал он, "получают возможность найти интересные проекты, основанные на инновационных технологиях, со значительными перспективами роста. Молодым ученым, в свою очередь, предоставляют финансирование, чтобы коммерциализировать научные разработки и вывести востребованный высокотехнологичный продукт на рынок".
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.