Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 179 221 объект недвижимости России
18 октября 2011, 00:00 1640

Для заполнения строящихся отелей в Сочи необходимо увеличить число гостей втрое

Печать Обсудить К 2014 году в Сочи должно появиться около 20 тысяч новых гостиничных номеров. В результате объем рынка качественных гостиниц в городе вырастет более чем в десять раз. Такие данные были представлены в ходе презентации обзора компании Jones Lang LaSalle Hotels.

Гостиницы, Туризм и отдых

В 2007 году, на момент получения Сочи статуса столицы Олимпийских игр 2014 года, гостиничный фонд в городе насчитывал около 31 тысячи номеров. Из них не более чем 1 700 номеров можно причислить к качественному предложению. С учетом планов по строительству новых качественных объектов на 20 000 номеров, объем этого рынка к Олимпиаде увеличится более чем в десять раз.

Марина Смирнова, Старший вице-президент, Jones Lang LaSalle Hotels, пояснила: «Текущая загрузка гостиниц в Сочи составляет в среднем около 48%. С учетом значительного роста количества номеров, сохранить показатели гостиниц на прежнем уровне можно только в случае увеличения числа гостей, размещаемых в качественных объектах в городе, более чем втрое – до 3,2 млн человек. На протяжении последних лет, в период 2007-2010 годов, этот показатель находился на уровне 0,9-1 млн человек. Количество ночевок при этом должно увеличиться с нынешних 9 миллионов в год до 16 миллионов».

Текущее состояние туристического рынка в Сочи отличается резкой сезонностью. Для получения более стабильного туристского потока необходимо формирование облика города, продолжает Смирнова. - К примеру, средняя загрузка отелей 4-5 звезд на Лазурном побережье во Франции составляет 60-70%. Причем, в такие города, как Канны или Ницца, мало кто едет просто для походов на пляж. Здесь развит событийный туризм, шоппинг-туры, а также гастрономические туры по стране, в том числе винные.

Эксперты уверены, что в международном масштабе Сочи не сможет стать пляжным курортов. «Город можно развивать по линии горнолыжного туризма, MICE (деловой туризм), а также в качестве направления выходного дня для жителей России. В качестве примера можно использовать опыт Хорватии – страны, в которой туристский сезон приходится на два месяца – июль и август, и где воплощается в жизнь программа создания новых услуг, продлевающих сезон. Так, в Хорватии развивается мореходный туризм, эко-, оздоровительный и MICE туризм», - заключила Марина Смирнова.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив

Квадрат.ру

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
     
     
Комментарии с форума
Arsen   18 октября 2011, 11:50
Мысль о продлении курортного сезона в Сочи очень правильная. Курортный сезон, который длится в Сочи 2-3 месяца не может прокормить весь год. Надо развивать горнолыжные курорты.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте , чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх