Состоялось очередное заседание комиссии по законодательной деятельности Ассоциации «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада». На заседании были обсуждены поправки к проекту закона Санкт-Петербурга «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге» и подведены итоги доработки проекта закона Санкт-Петербурга «О реновации территорий в Санкт-Петербурге». Важнейшая поправка по первому законопроекту состоит в том, что план по развитию территории должен включать мероприятия, реализуемые Санкт-Петербургом, в том числе субсидии, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга, или государственные гарантии Санкт-Петербурга для получения целевых кредитов. Предельные сроки и объемы реализации таких мероприятий предварительно указываются в принимаемых Правительством Санкт-Петербурга решениях о развитии застроенных территорий. В них должны также уточняться границы частей квартала, в отношении которых принимается решение. Кроме того, согласование планов по развитию застроенных территорий в соответствии поправками должно производиться не общественной комиссией, а исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством города. При этом комиссия может выполнять совещательную функцию. В состав такой комиссии должны включаться представители Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной городской власти, органов местного самоуправления и граждане, уполномоченные общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на соответствующей территории. При обсуждении другого вопроса - доработки проекта закона Санкт-Петербурга «О реновации застроенных территорий в Санкт-Петербурге» - особое внимание было обращено на важные переходные нормы законопроекта. В ряде случаев в отношении застроенных территорий, включенных в адресную программу по их развитию, произведена или производится разработка проекта планировки в соответствии с заданием, согласованным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Если по таким территориям будут приняты решения о развитии, соответствующие договоры буду заключаться по результатам аукционов, в ходе которых разработчик проекта планировки не имеет никаких преимуществ. При этом для данных территорий придется вторично подготавливать проект планировки. Предлагаемый законопроект позволяет избежать такой ситуации и позволить первоначально работавшему на территории инвестору, при добросовестном выполнении с его стороны всех условий, продолжать его реализацию на всех этапах до полного завершения. По итогам заседания решено представить сформированный пакет законопроектных предложений по реновации органам власти города.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.