Активное строительство Красносельско-Калининской ветки петербургского метро начнется в 2017 году
Активное строительство Красносельско-Калининской ветки Петербургского метрополитена начнется со следующего года, пообещал губернатор города Георгий Полтавченко на встрече с кандидатами в Госдуму и ЗакС от «Единой России» передает АБН.
А в июле 2016 года чиновники Смольного обнаружили, что из выделенных на строительства Красносельско-Калининской (шестой) линии метрополитена освоено только 10% средств.
Смольный обещал ввести первую очередь Красносельско-Калининской линии метро в 2020 году. Как заявлял Полтавченко, к этому времени будет введен перегон «Юго-Западная» – «Путиловская», строительство которого планировалось начать в третьем квартале 2015 года. Всю линию обещали сдать в 2022 году.
В октябре 2015 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга отменил конкурс на строительство первого отрезка Красносельско-Калининской линии.
Контракт на строительство участка от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», а также на проектирование участка от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» оценивался в 37,97 млрд рублей.
Не лучше обстоят дела и с другими объектами метрополитена. Так, средства на участок от «Спасской» до «Большого проспекта» (Правобережная линия) освоены на 16%. Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии также от графика, освоено 46% средств.
Полтавченко подчеркнул: строительство не обременит городскую казну – Петербург собирается выпустить облигации, отмечает издание.