Комитет обеспечивает проведение государственной политики, осуществляет государственное управление в области развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: автомобильных дорог, тоннелей, эстакад, мостов, иных дорожных сооружений, гидротехнических сооружений, аэродромов, аэропортов, иных объектов авиационной инфраструктуры, а также иных уникальных и технически сложных объектов капитального строительства и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Задачи Комитета
1. Обеспечение осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального значения Санкт-Петербурга, а также проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания мостов, тоннелей и иных дорожных сооружений, за исключением работ по уборке и содержанию дорожного полотна.
2. Разработка стратегии развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
3. Разработка и реализация программ по развитию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений, объектов транспортной инфраструктуры.
4. Обеспечение взаимодействия и координация деятельности органов государственной власти и организаций по вопросам строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и иных федеральных объектов транспортной инфраструктуры.
5. Обеспечение контроля и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в области развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры.
6. Обеспечение проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта уникальных и технически сложных объектов капитального строительства.
7. Иные задачи в области развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Отзывы о Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Отзыв об объекте
Агентство недвижимости Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Сосновая поляна - теперь в основном спальный район. Мы здесь живём. Недалеко от жд-станции расположены жилые кварталы обычных людей. Сзади за платформой ещё осталась небольшая рощица. Весной и летом в ней селятся соловьи и таак поют! Из остальных мест их уже изгнали. Они были на территории Ленфильма, в роще, где теперь Балтийская жемчужина, у троллейбусного кольца. Теперь там везде дома, заправки и машины, машины, машины. Со стороны улицы
Пионерстроя в парк Сосновая поляна теперь с трудом можно пройти - парк окружён заправками и парковками, причём вплотную к парку. И ещё на платформе чувствуется необыкновенно чистый, вкусный воздух - в других местах Сосновой поляны такого воздуха уже давно нет - отовсюду воняет выхлопными газами, время от времени - табаком с табачной фабрики или рвотой с очистных сооружений.
Жители Сосновой поляны не против жд-ветки, соединяющий юг и север города и город с аэропортом. Но зачем этот новый жд-узел сооружать в Сосновой поляне? В случае его появления у нас велика вероятность появления кафешек, ресторанчиков, гостиниц и гостей города со всего мира. Никаких достопримечательностей в Сосновой поляне нет. Мы просто пытаемся отдохнуть дома, приехав из центра города с работы или учёбы, несмотря на круглосуточный шум автомобилей, гул летящих над нашими домами самолётов (особенно невыносим шум летом - приходится всё-таки открывать окна, чтобы не задохнуться в бетонных стенах).
Почему бы не соорудить этот жд-узел в Старом Петергофе? Там и Новый Петергоф в шаговой доступности со своими блестящими дворцами и фонтанами, и жилая зона находится гораздо дальше от жд-ветки, чем в Сосновой поляне, и большая площадь перед жд-станцией, которую можно застроить ресторанами, кафе и гостиницами.
Мы не хотим такую же жизнь получить, как люди, живущие в центре города, и вынужденные уезжать из своих квартир (смотрите ролик вестей СПб \"Жители дома на Садовой жалуются на невыносимые условия из-за близости к \"Апрашке\"\"). Я уже рассматриваю варианты переезда с улицы Пионерстроя из-за невыносимого шума и постоянных пробок под окнами моего дома. Даже люди, купившие квартиры в Солнечном городе и казалось бы, должные беречь свой микрорайон, загаживают берег реки Сосновки в парке Сосновая поляна мангалами, остатками пиршества. То же самое теперь на берегу Финского залива , расположенного за Балтийской жемчужиной, то же самое в парке Южно-приморский со стороны пр. Героев. А за поведение некоторых иностранцев, приехавших на недавний чемпионат мира по футболу было просто стыдно. А что же будет в Сосновой поляне, где полиции днём с огнём не сыскать? Пожалуй, не совсем так: неоднократно видели полицейский патруль, прогуливавшийся днём по тротуару ул. Пионерстроя в форме с дубинками и пистолетами. А вот участкового попробуйте найдите!
В рамках подключения делового квартала «Лахта-Центр» к улично-дорожной сети начались работы по устройству временной эстакады – она необходима для работы грузоподъемной техники при устройстве пролетов моста
Станцию метро «Чернышевская» закрою на капитальный ремонт на 20 месмяцев. Проектную документацию разработал «Трансэкопроект», однако сроки начала работ пока неизвестны
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры не будет в ближайшее время проводить конкурс на проектирование продолжения «оранжевой» линии метрополитена до Кудрово
контакты компании Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга