Директора ГУ «Городской водный туристско-экскурсионный автобус» Дмитрий Беленовский заявил, что с созданием водных маршрутов по рекам и каналам Петербурга, которые планируется наметить в ближайшее время, возникают трудности.
По его словам, в 2007 году из-за прокладки кабеля для реконструкции Новой Голландии в Крюковом канале остановилось движение из-за подъема грунта. Сейчас после схода льда замеры показали, что глубина на этом участке всего 40 см.
По словам директора ГУ, планируется, что от Речного вокзала будут ходить незанятые утром и вечером «Метеоры».
«Вопрос возрождения постоянных рейсов водного автобуса активно обсуждается. Но для организации постоянной работы, необходим мониторинг глубины каналов и вложение в это крупных средств», - отметил Беленовский.
Напомним, что проектирование речного вокзала в Петербурге начнется в 2008 году, а строительные работы - в 2009 году, после образования необходимых территорий в северной части Васильевского острова. На причале смогут одновременно разместиться до шести быстроходных судов типа «Метеор», вмещающих более ста пассажиров.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это