В марте 2008 года на 28 км Курского направления Московской железной дороги на пересечении с Варшавским шоссе началось строительство нового автодорожного путепровода, сообщается в материалах Московской железной дороги. Существующий ныне тоннель для автомобильного движения под железнодорожным полотном на перегоне Красный Строитель-Бутово построен еще в 30-ые годы прошлого века и уже не в состоянии обеспечит все возрастающий поток автотранспорта. Поэтому Правительством Москвы было принято решение о сооружении рядом нового путепровода. Московская железная дорога осуществляет технический надзор в ходе проведения работ. Проектные работы выполнены ГУП «Мосинжпроект», а ведет их ЗАО «Трансмонолит». Путепровод будет значительно превышать существующий по своим размерам и по степени надежности. В нем будет организовано 4-х полосное движение (в двух направлениях) автотранспорта (вместо сегодняшних 2-х), а высота в 5 м обеспечит проезд любых автофур. Сама конструкция представляет собой два тоннеля, которые сооружаются закрытым способом методом продавливания. Для исключения осадок насыпи и железнодорожных путей до продавливания тоннелей предусмотрено устройство специального горизонтального трубчатого экрана. Он состоит из труб диаметром 820 мм, которые заполняются железобетоном. Трубы длиной 48,3 м каждая соединяются замковым стыком. Аналогичный проект был осуществлен при сооружении тоннеля в районе станции Коломенская. Тоннель должен пройти под железной дорогой под углом в 30 градусов. Поэтому было принято решение о сооружении страховочных пакетов на всех 4-х железнодорожных путях, проходящих над тоннелем. Предполагается, что работы по сооружению тоннеля будут завершены в течение 2008 года.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это