Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama (товары группы DIY, «Сделай сам»), планирует к 2010 году в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних 5 до 20 в 2009 году. Как сообщается в материалах компании «Касторама РУС», представленных на конференции Института Адама Смита «Российская розничная торговля» в четверг в Москве, в 2008 году компания планирует открыть 6 магазинов, в 2009 году - еще 9. Средняя площадь одного магазина составляет от 8500 кв. м до 16 тыс. кв. м. Как сообщил на конференции директор по недвижимости «Касторама РУС» Майкл Бьерклунд, инвестиции в один гипермаркет составляют $25 млн в регионе и $40 млн в Москве. В частности, в июле 2009 года компания планирует открыть гипермаркет на Проспекте Мира в Москве. М.Бьерклунд напомнил, что первый российский гипермаркет компания открыла в Самаре в 2006 году. Он отметил, что «в России компания хочет создать что-то уникальное, а не просто переносить форматы и стратегии из других стран». По его словам, наиболее сильная конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, где на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10. «Оптимистические ожидания» компания связывает с развитием этих рынков в Краснодаре и Омске. Оценивая рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 году его объем, по оценкам аналитиков, составил $20 млрд. Среднегодовой рост составляет 12%. Во Франции, например, объем этого рынка оценивается в $62 млрд. Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает $17 млрд. Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это