Проблемы с багажом терминала №5 британского международного аэропорта Хитроу (Лондон) распространились к понедельнику на весь аэропорт. В общей сложности отменены более 200 авиарейсов.
Авиакомпания British Airways наняла дополнительно 400 сотрудников, чтобы рассортировать 15 тысяч сумок и чемоданов. Напомним, в новом терминале лондонского аэропорта Хитроу после его торжественного открытия уже несколько суток творится беспорядок. Десятки рейсов отменены, пассажирам приходится ждать багажа часами, в терминале не работают туалеты и негде купить воду и еду.
Гордостью терминала считалось и устройство для сортировки багажа, которое вышло из строя после нескольких часов работы.
Администрация Хитроу объясняет возникшие проблемы целым рядом факторов. Руководство аэропорта уже извинилось перед пассажирами.
Сама королева Великобритании Елизавета II открыла 14 марта новый терминал Хитроу. Королева назвала терминал «воздушными воротами ХХ1 века в Великобританию».
Строительство терминала велось в течение 7 лет и обошлось британской казне в 4,3 млрд английских фунтов стерлингов (около $8,6 млрд).
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это