Дата: 28 мартаМесто: Москва Телефон: + 7 (495) 540-7340Регистрация: m.chupris@impressmedia.ru Создание бренда - это творческий, но сложный и трудоемкий процесс, требующий активного участия двух сторон: заказчика и исполнителя. Роль заказчика в данном процессе на первый взгляд незначительна. Однако, именно ему принадлежит право утвердить или отклонить созданный бренд. Правильное позиционирование и в дальнейшем эффективное управление брендом также находится в руках заказчика. Всех, кто задается вопросом «Как правильно руководить процессом создания и управления брендом ТРЦ?», приглашаем присоединиться к команде российских и иностранных экспертов в области брендинга, приняв участие в семинаре BRAND: revolution, evolution, environment.Основные темы:• Что следует ожидать от сотрудничества с агентством?• Каковы основные этапы создания бренда?• Какой основной алгоритм взаимодействия с креативной командой на всех этапах работы?• Как правильно составить бриф для создания бренда?• Каковы основные параметры и правила оценки предоставленного агентством креативного материала? • Как правильно позиционировать бренд?• Что нужно учитывать, чтобы правильно управлять брендом?• Как оценить экономическую эффективность брендинга?Аудитория: • собственники ТРЦ• девелоперы ТРЦ• управляющие структуры ТРЦ• директора по маркетингу • директора по развитию • руководители проектов• директора по маркетингу ритейл-компанийРЕГИСТРАЦИЯ: www.imevents.ruВыступление, спонсорство: Помигуева Ирина,Руководитель проекта«Русский Завтрак в Каннах» +7(495) 540 73 40 доб. 320i.pomigueva@impressmedia.ru
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это