22 ноября 2007г. были подведены итоги Всероссийского Конкурса « Лучшее PRодвижение финансовых структур». Основная задача Конкурса - проанализировать лучший опыт банков и финансовых компаний в области налаживания коммуникаций с клиентами, партнерами и инвесторами.Организаторы - Ассоциация региональных банков, Агентство Массовых Коммуникаций, Финансовый пресс- клуб РФ пригласили к участию в Конкурсе все банки, инвестиционные и финансовые компании, работающие на территории Российской Федерации. Конкурс проходил в период с мая до октября 2007 года, а в жюри вошли ведущие представители власти, PR-сообщества, журналистики.
Николай Вячеславович Шитов, Президент Городского Ипотечного Банка стал победителем в номинации «Самый информационно открытый руководитель коммерческого банка». Председатель Совета Ассоциации «Россия» Александр Мурычев вручил президенту банка – почетный диплом и памятный приз.
Николай Шитов отметил, что «победа в данном конкурсе - важный показатель признания нашей работы в сфере Public Relations. Для нас репутация является не менее важным капиталом, чем материальные активы. Нам приятна высокая оценка внешних коммуникаций банка профессиональными участниками банковского рынка. Хочу подчеркнуть, что это победа нашей команды, которая ориентирована на достижение целей. Каждый наш шаг направлен на то, чтобы ипотеку сделать доступнее, чтобы наш клиент был доволен не только самой услугой, но и уровнем сервиса и мог сказать, что с «Городским» - легко».