Три знаковых события произошли в один день на кольцевой автомобильной дороге: открытие движения по Муринской развязке на полное развитие, мостовому переходу через реку Утка и ввод второй очереди вантового моста.
До сегодняшнего дня на участке от Шафировского проспекта до проспекта Культуры движение транспорта осуществлялось в четыре полосы. Ситуация изменилась с вводом семикилометрового отрезка кольцевой автомобильной дороги: восьмиполосное движение позволит транспорту двигаться во всех направлениях. Кроме того, заработала на полную мощность развязка в поселке Мурино. Общая протяженность дорог, учитывая развязки, здесь составила 16 км. Этот участок представляет собой более 1,5 км искусственных сооружений, в том числе Муринскую развязку, включающую в себя тоннель длиной до 700 метров, эстакадные участки длиной до 1 км и плоскостные сооружения. На строительство дорожного полотна было положено более 900 тонн асфальта, более 1 млн грунта. В работе принимали участие более 50 коллективов строителей, дорожников из Санкт-Петербурга и Москвы, а это ни много, ни мало – более 20 тысяч человек, задействованных в таком масштабном строительстве. По словам руководителя Росавтодора Олега Белозерова, не только за 7 лет, но и за небольшой промежуток времени многое изменилось. Изменился первоначальный проект. Развязка стала лучше, и теперь в состоянии решить гораздо больше задач для города. «И хоть данный участок, ставший первым в череде открытий на кольцевой автомобильной дороге, небольшой в составе КАД, но крайне важный», – отметил Олег Белозеров. Он зачитал приказ министра транспорта Игоря Левитина о награждении почетной грамотой Министерства транспорта РФ за большой вклад в строительство и ввод в эксплуатацию вантового моста через Неву в рамках осуществления строительства Германа Усанова, руководителя ООО «НПО «Космос». Затем состоялась церемония открытия второй очереди Большого Обуховского (вантового) моста, а вместе с ним и мостового перехода через реку Утка. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, министр транспорта РФ Игорь Левитин, полномочный представитель Президента в СЗФО Илья Клебанов, глава Росавтодора Олег Белозеров, члены правительства Санкт-Петербурга. Валентина Матвиенко отметила, что нынешний год очень символический в истории петербургских мостов. «Совсем недавно мы капитально отремонтировали и дали вторую жизнь одному из старейших мостов – Благовещенскому, построили новый мост через Обводный канал в створе Митрофаньевского шоссе, а сегодня открываем движение по самому новому, самому современному мосту. Большой Обуховский – первый мост, построенный в нашем городе через Неву за последние 40 лет. Для нашего города мосты – это не просто переправа. Это символ красоты и величия. И я уверена, что новый мост, который с сегодняшнего дня заработает в полную мощь, станет еще одной архитектурной доминантой Петербурга», – сказала Валентина Матвиенко. Губернатор подчеркнула, что если бы не удалось решить вопрос о строительстве второй очереди вантового моста, он так и оставался бы узким местом, «бутылочным горлышком», который создавал бы проблемы на КАД. Благодаря строительству двух мостов, город получил полное развитие кольцевой автодороги, и к июню 2008 года появится возможность пропуска через мосты до 120 тыс. машин в сутки. Это существенно изменит транспортную ситуацию, безусловно, разгрузит центр Петербурга. Министр транспорта РФ Игорь Левитин отметил, что вся работа по строительству КАД велась в четком, слаженном взаимодействии городского и федерального правительств. «Все обязательства, взятые на себя городом и федеральным центром, были выполнены», – подчеркнул министр. Он сказал, что в 2008 году будет открыто движение по восьми полосам на всем протяжении кольцевой дороги до Таллиннского шоссе. На проблемном участке у ст. Ржевка будут задействованы часть средств и сил работников Мостоотряда-19. В этом же году начнется строительство последнего участка КАД от Таллинского шоссе до станции Бронка. И хотя строительство кольцевой автомобильной дороги предполагалось завершить по предварительным прогнозам в 2012 году, оно будет завершено на два года раньше. Валентина Матвиенко добавила: «Любое строительство дорожает с увеличением сроков, с учетом роста цен на цемент, металл и другие строительные материалы. Для завершения строительства в 2010 году нам нужно 30 млрд рублей, а если мы продлим сроки до 2012 года, то это уже будет 60 млрд рублей».
Марианна Рахман
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это