Похоже, кольцевая автомобильная дорога сейчас переживает не самые лучшие дни. Мало того, что участок на Ржевке является самым слабым звеном и из-за него могут возникнуть сложности по сдаче всего восточного полукольца на полное развитие, так тут приключилась еще одна напасть. Утром, 19 сентября, на участке КАД от Мурманского шоссе к вантовому мосту из-за сквозной трещины шириной примерно 40 сантиметров произошла осадка грунта. В результате на одной полосе движения провалилось асфальтовое покрытие, и движение по одной из полос на этом участке полностью было остановлено. Водителям приходилось объезжать аварийную часть КАД через Мурманское шоссе и далее через город. Экспертная комиссия, выехавшая на место происшествия, установила, что произошло разрушение деформационного шва. «Деформационный шов – металлическая балка, которая необходима для соединения двух соседних пролетов дороги, – пояснил начальник отдела информационного сопровождения дирекции КАД Алексей Измайлов, – изготовлена в Германии и имеет гарантийный срок два года. Балка выдерживает среднюю нагрузку на ось автомобиля 38 тонн. Однако дорога на этом участке сужена. Вместо четырех полос – две. Они, соответственно, не справляются с интенсивным потоком транспорта. Вместо 38-тонной нагрузки деформационный шов постоянно выдерживал почти два года динамическую нагрузку в 50 тонн. Учитывая, что работы на этом участке вела компания «Космос» и не закончился гарантийный срок, данной организации предстоит произвести ремонт». Члены экспертной комиссии ФГУ «ДСТО» приняли решение о внеплановой замене деформационного шва на более мощную балку – с усиленной динамической нагрузкой. «Сейчас на участке сохраняется однополосное движение, – отмечает Алексей Измайлов. – Ремонтные работы идут в ночное время». Однако у происшедшего есть и обратная сторона медали. Связана она с тем, что эксплуатация всей кольцевой автомобильной дороги производится ремонтными службами по частям. Компания «Ремдорстрой» занимается отдельными видами работ: мытьем шумопоглощающих экранов, чисткой дорожного полотна и т.д. не на всем протяжении КАДа. И до тех пор, пока кольцевая дорога полностью не будет принята на баланс, проблема так и будет существовать. Отдел эксплуатации КАДа, имеющийся в ДСТО, не в состоянии справиться со всем комплексом работ.
Марианна Рахман
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это