13 сентября 2007 г. Агентство Недвижимости DOKI заключило договор о сотрудничестве с компанией "Mystery Shopper" (входит в состав Группы компаний NEXTEP).
С 20 сентября в рамках первого этапа инновационного проекта, призванного проанализировать и оптимизировать работу сотрудников, офисы Агентства недвижимости DOKI начнут посещать Тайные покупатели.
Методика "Тайный покупатель" помогает оценить качество обслуживания, технику продаж, оформление офиса и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в различных ситуациях, стремление увеличить продажи. Более 35 лет во всем мире крупные и средние компании (как правило, ритейлеры) оценивают свою работу посредством анализа всей цепочки взаимодействий "покупатель - продавец". Сейчас метод "Тайный покупатель" пользуется наибольшим спросом у руководителей сетевых магазинов косметики, одежды, обуви, бытовой техники, продуктов питания. Руководители компаний признаются, что правильное использование данных, полученных при помощи Тайных покупателей, помогает увеличить продажи в 1,5 - 2 раза.
DOKI стало первым в России Агентством недвижимости, которое совершенно открыто и продуманно решило воспользоваться услугами Тайных покупателей. Эта компания, работающая по Западным стандартам, не боится критически оценить работу своих сотрудников и готова продуктивно выполнять работу над ошибками.
Адекватная оценка результатов исследования, проведенного компанией "Mystery Shopper" поможет Агентству недвижимости DOKI обоснованно гарантировать своим клиентам высочайший уровень обслуживания.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это