Сеть супермаркетов «Санта хаус» с товарами "после ремонта" начнет свою работу в России. До конца сентября компания откроет по одному магазину в Уфе (ТК «Иремель»), Ростове-на-Дону (мегацентр «Горизонт»), в октябре — начале декабря появятся три магазина в Москве (ТК «Европарк», «Новоясеневский», «ИКЕА Белая дача»), в ноябре — в Санкт-Петербурге (ТРК «Подсолнух»), два в Самаре (ТРК «Аврора», «Космопорт»), по одному в Казани (ТРК «Детский мир») и Тольятти (ТЦ «Русь на Волге»), в декабре в Липецке (ТК «Ноябрьский») и два в Челябинске (ТК «КС» и «Синегорье»). Площадь каждой торговой точки — от 2500 до 5600 кв. м. Вложения в каждый из магазинов - до 80 млн руб.
Товары для дома - перспективная ниша. Эксперты отмечают, что близка к заполнению она только в Санкт-Петербурге. Рынок этих товаров растет на 15-20% в год, участники рынка оценивают его от $7 млрд - $14 млрд. В «Санта хаус», 100% ассортимента которого составляют так называемые товары после ремонта, не вступает в прямую конкуренцию с классическими сетями DIY, такими как Leroy Merlin, IKEA или Obi. Товары после ремонта, интерьерные вещи в крупных сетях представлены в небольших отделах, в то время как в "Санта Хаус" на них сделан акцент.