Строительство объектов метрополитена в Санкт-Петербурге перестанет быть только прерогативой государства. Руководство "Метростря" известило Валентину Матвиенко о том, что в августе была закончена проходка всех тоннелей первой очереди новой линии петербургского метрополитена - Фрунзенского радиуса. Длина этих тоннелей - 5420 м.
Будущая линия подземки станет пятой и соединит центр Северной столицы и южные районы города. Общая сумма финансирования достигает 221 млн руб.Три станции первой очереди Фрунзенского радиуса ("Спасская", "Обводный канал", "Волковская") закончены полностью. На "Звенигородской" пройдены боковые тоннели. Заканчивается строительство переходов со "Звенигородской" на "Пушкинскую" и со "Спасской" на "Садовую".
По прогнозам строителей первые четыре станции Фрунзенского радиуса откроются в декабре 2008 года. Но только на "Волковской" построят вестибюль и выход в город. На три остальные станции пока можно будет попасть через подземные переходы с уже действующих станций, а через станцию "Обводный канал" поезда пока будут следовать без остановки. Вестибюли на них построят позднее. Скорее всего, эти объекты будут построены с участием инвесторов: вестибюли метро могут быть успешно скомбинированы с торговыми центрами.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это