Городской центр размещения рекламы объявляет конкурс на "рекламное освоение" станции метро "Парнас". Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации.
В отличие от предыдущего закрытого конкурса на размещение рекламы в вагонах городского метро, где могли участвовать только действующие в петербургском метро четыре оператора - ООО "Афкап", ООО "Метроном", ЗАО "Анфас" и ЗАО "Коммет", за право размещать рекламные конструкции на "Парнасе" могут бороться и сторонние игроки, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена. Всего на конкурс выставлено 23 точки для размещения лайтбоксов форматом 1,2 х 1,8 м, 1,8 х 0,9 м, 0,75 х 1,2 м и турникетов размером 0,28 х 0,4 м. Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена "Парнас" сроком на пять лет.
По данным ГЦРР, в метро Санкт-Петербурга размещено 2620 носителей. Поступления в бюджет от размещения рекламы в метрополитене в 2006 году составили 292,4 млн рублей (с НДС). По данным "Эспар-аналитик", оборот рынка рекламы в городском метрополитене в 2006 году превысил $20 млн.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это