Swiss Realty Group достигла принципиальной договоренности о продаже сети гипермаркетов под товарным знаком BIG-BOX, компании МАРР-Капитал, принадлежащей семье Сафиных. До настоящего момента предполагалось, что проект ритейл-парка на Новорижском шоссе, реализуемый МАРР-Капитал при участии Swiss Realty Group будет входить в сеть BIG-BOX, которая должна объединить до конца 2008 года более 10 проектов в формате ритейл-парк в крупнейших городах РФ общей площадью 600 000 кв. м.На сегодняшний день планируются к открытию первые 4 проекта в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, но переговоры относительно их участия в сети временно приостановлены. Продолжение и результат переговоров будут зависеть от позиции нового владельца товарного знака – Руслана Сафина.«BIG-BOX – нарицательный термин для ритейл-парков во всем мире, нам удалось превратить его в товарный знак для сети торговых центров, что дает лишь дополнительный импульс к ее развитию», – говорит директор по развитию Swiss Realty Group в странах СНГ Илья Шершнев.«Мы планировали развивать сеть самостоятельно, но приняли решение уступить инициативу в развитие сети Руслану Сафину, так как в ближайшее время нам необходимо сконцентрироваться на других проектах холдинга в области недвижимости на территории России и СНГ», – добавляет директор по взаимодействию с глобальными ритейлерами Swiss Realty Group Эжен Лашапэлль.«Swiss Realty Group продолжит работу над проектом в качестве внешнего консультанта и далее будет выполнять маркетинговую функцию для первого проекта BIG-BOX, который уже практически полностью сдан в аренду. Это проект общей площадью 68 000 кв. м на Новорижском шоссе в 6 км от Москвы», – говорит Эжен Лашапэлль.Среди якорных арендаторов BIG-BOX в Москве продуктовый гипермаркет Перекресток, мебельный гипермаркет Громада, новый для рынка формат гипермаркета товаров в сегменте HOME & GARDEN (Дом и Сад) EURO GARDEN и другие крупные арендаторы.«Я уверен, что новый владелец сможет усилить развитие сети BIG-BOX. При этом мы не планируем бросать проект. Мы готовы развить проект до сети из 10 ритейл-парков или более, если это будет отвечать новой стратегии владельца бренда», – говорит Эжен Лашапэлль.«Мы приобрели товарный знак BIG-BOX, поскольку он имеет хороший потенциал для развития сети. В краткосрочных планах развития сети нет, так как пока мы только структурируем собственные проекты для ритейл-парков, а развивать сеть по франчайзингу не хотим. Мы хотим запустить первый BIG-BOX на Новорижском Шоссе, понять насколько успешно будет все работать и после этого, заняться развитием сети BIG-BOX», – прокомментировал ситуацию Руслан Сафин.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это