Компания "Крафт-Стоун" инвестировала в развитие бизнеса около $15 млн. Ее мощности по производству декоративных отделочных камней возросли в три раза.
Фирма вышла на рынок несколько лет назад, открыв во Всеволожском районе небольшой цех по изготовлению элитных ограждений.
Сейчас площадь завода составляет около 4000 кв.м, а товарная линейка включает в себя материалы для внутренней и наружной отделки зданий, укладки дорог и строительства каменных оград. К новому сезону компания перестроила производство: расширила цеха и оборудовала дополнительные складские помещения.
Расчетная мощность линий составляет более 10 000 кв.м продукции в месяц. Общий штат компании насчитывает около ста человек.
В основу производства положена технология вибролитья, с помощью которой можно изготавливать камни любой формы и с любой структурой поверхности. Компания выпускает девять основных видов плитки, у каждой из которых есть свой природный аналог, например травертин, галечник, доломит, известняк и т.д.
С них делается слепок, по которому отливается "двойник". Кроме облицовки компания изготавливает брусчатку, тротуарные плиты, а также ограждающие конструкции из камня (состоящие из столбов, наборных панелей и оголовников). Слепок не обязательно должен быть сделан с каменной породы. Так, компания предлагает плитку, которая имитирует фактуру старинного кирпича и даже дубовой доски.
Как рассказывают представители "Крафт-Стоуна", они разработали собственный рецепт смеси. Его основные компоненты - цемент, песок, красящие пигменты и различные наполнители. На выходе получается материал, стоящий дороже большинства искусственных камней, но в среднем на 25-40% дешевле природных аналогов.
Например, цена тротуарной плитки составляет примерно 980 рублей за 1 кв.м. Представители фирмы уверяют, что им удалось занять собственную нишу на этом конкурентном рынке и прямых соперников у них здесь нет.
Пока материалы наиболее востребованы в элитной загородной застройке. Впрочем, руководители фирмы обещают со временем сделать эту технологию более доступной. Среди ее достоинств они отмечают уникальные методы окраски.
"У каждого изделия неповторимый рисунок или оттенок, который не выбивается из основной гаммы, зато не-отличим от природного", - говорит Владислав Тарасов, коммерческий директор ООО "Крафт-Стоун".
По его словам, спрос на материалы очень высокий, особенно в пик сезона: в прошлом году даже возникла очередь. После запуска новых мощностей компания надеется удовлетворить потребности клиентов.
Часть продукции уже начали поставлять в другие регионы, появились официальные дилеры в Москве, Мурманске и некоторых других городах. Если на первом этапе превалировали заказы из частного сектора, то сейчас большинство составляют корпоративные заказчики.
Помимо материалов компания готова продавать так называемую технологию жидкого камня, то есть производства той смеси, из которой делается конечный продукт. Уже получено несколько заказов из других областей.
"Мы при этом не рискуем создать себе конкурентов, поскольку секрет изготовления самого камня с его индивидуальной формой и рисунком остается у нас", - объясняет г-н Тарасов.
Недавно компания начала осваивать новое направление. Специалисты фирмы занялись изготовлением малых архитектурных форм для оформления домов и участков: от уникальных кормушек для птиц до каменных урн.
"НП" досье
При вибролитье жесткая бетонная смесь укладывается в пластиковую форму, которую ставят на стол с непрерывно вибрирующей поверхностью и выдерживают на нем около двух минут.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это