Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 113 004 объекта недвижимости России
13 февраля 2007, 20:55 616

Охотники за виртуальными головами

Два крупных российских медиахолдинга собираются этой весной запустить свои онлайн-проекты. Места на рынке пока хватит всем, отмечают эксперты. Главный вопрос – как купить целевую аудиторию.

Предсказания экспертов сбываются – российские медиахолдинги, раскупив все возможные крупные бумажные ресурсы, затевают экспансию в интернет. По информации «Газеты.Ru», весной этого года большой сетевой ресурс планируют запустить в «Газпром-Медиа». Пока в компании официально подтверждать информацию о новом проекте отказываются. «Газпром-Медиа» пока занимается исследованиями в русскоязычном сегменте интернета и анализом полученных результатов, – сказала «Газете.Ru» начальник управления по развитию «Газпром-Медиа» Ирина Зенкова. – Конкретного проекта в разработке на настоящий момент нет». Между тем гендиректор «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич уже не раз в интервью говорил о желании компании выступить в интернет-нише. По его мнению, диверсифицированный медиахолдинг «Газпром-Медиа» сегодня обладает уже практически всеми необходимыми медийными ресурсами за исключением качественного онлайн-издания. По слухам на медиарынке, проект будет информационно-развлекательным.

Другой крупный медиахолдинг Independent Media не отступает от традиций и собирается этой весной запустить деловое онлайн-издание. По информации «Газеты.Ru», его главным редактором станет Эльмар Муртазаев. «Проект будет связан с деловыми новостями, больше я пока ничего не могу вам сказать», – сказал он «Газете.Ru». Отказался поделиться информацией и член совета директоров Independent Media Михаил Дубик. «Мы собираемся рассказать об этом проекте только в конце марта, – сообщил он «Газете.Ru». – Скажу лишь, что это будет крупный деловой онлайн-проект». По словам Муртазаева, сейчас идет процесс формирования концепции ресурса, поэтому пока не известны ни его структура, ни бюджет. Пока не известно, и будет ли проект своеобразным сетевым вариантом газеты «Ведомости» или у него будет самостоятельная редакция и в нем будут выходить эксклюзивные материалы. Однако работа над созданием минимальной журналистской базы уже ведется. В интернете появились объявления с вакансиями в новом издании.  

 
На сегодняшний день среди деловых интернет-СМИ уверенно лидирует РБК. По данным измерений компании «Рамблер», за последние семь дней интернет-портал rbc.ru посетили 2 млн 706 тысяч человек.  



Появление нового делового онлайн-ресурса эксперты оценивают спокойно. «Реально можно говорить о том, что на рынке существует больше дюжины деловых онлайн-порталов, объединяющих котировки, валюты, биржевые комментарии, новости рынков и прочее, – сказал «Газете.Ru» директор службы блогов компании SUP Антон Носик. – Самой удачной моделью является экономический портал РБК. Но нельзя сказать, что он не оставил ниши для конкурентов. РБК существовал и развивался не за счет борьбы с конкурентами, а за счет опоры на свою старую аудиторию и клиентуру, которая сложилась у него до появления интернет-агентства». Впрочем, на успех интернет-портала РБК повлияло не только это, но и значительные финансовые вливания.

По мнению Антона Носика, в русском сегменте интернета вполне можно найти аудиторию для нового делового ресурса. Важно лишь четко определить, какой она должна быть. «На бумаге у «Ведомостей» с этим проблем нет. Удастся ли им повторить этот успех в сети, зависит от команды, которую они соберут», – говорит Носик. По его мнению, самый оптимальный вариант завоевания аудитории – сотрудничество с крупными поисковиками и почтовыми сервисами. У них уже сформировалась многомиллионная аудитория, которой они вполне могут поделиться с качественным партнером. «Вопрос, по сути, в том, какую аудиторию они смогут себе купить, – говорит Антон Носик. – К сожалению, за шесть лет работы в интернете Independent Media показали, что не готовы к партнерству и синергии. Этим объясняются небольшие рейтинги их онлайн-проектов».13 ФЕВРАЛЯ 18:11
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Почти половина новостроек в России сдаются позже срока в 2025 годуПочти половина новостроек в России сдаются позже срока в 2025 году
15.10.2025 17:07 33
В Сбербанке не ждут притока вкладчиков на рынок жилья после снижения ставкиВ Сбербанке не ждут притока вкладчиков на рынок жилья после снижения ставки
15.10.2025 16:40 12
Акции застройщиков на Мосбирже обвалились на фоне падения спросаАкции застройщиков на Мосбирже обвалились на фоне падения спроса
15.10.2025 14:50 62
Застройщики Москвы и Петербурга массово переносят сроки сдачи новостроекЗастройщики Москвы и Петербурга массово переносят сроки сдачи новостроек
15.10.2025 12:36 87
Владельцы ипотеки на вторичку в Москве гасят долг за 2,5 годаВладельцы ипотеки на вторичку в Москве гасят долг за 2,5 года
15.10.2025 10:19 94
В Госдуме обсуждают запрет на изъятие единственного ипотечного жильяВ Госдуме обсуждают запрет на изъятие единственного ипотечного жилья
15.10.2025 10:02 141
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх