Эффективность продвижения объектов недвижимости в Интернете растет
Важность других рекламных носителей – прежде всего щитов на магистралях и реклама в бумажных СМИ – сохраняется. Эффективность продвижения объектов недвижимости в Интернете растет, и на сегодня сеть стала самым важным рекламным носителем для застройщиков и риэлторов.
Об этом заявила руководитель отдела продаж компании «Аллтек Девелопмент» Жанна Потапкина. «Мой опыт в недвижимости превышает 14 лет. И могу сказать, что если еще пять лет назад покупатели из Интернета составляли считанные проценты, то сегодня на них приходится до 60% всех обращений потенциальных покупателей», - сказала она.
Ж.Потапкина отметила, что важность других рекламных носителей – прежде всего щитов на магистралях и реклама в бумажных СМИ – сохраняется.
«Однако в подавляющем большинстве случаев человек, перед тем как позвонить нам, хочет собрать о компании и продаваемых ею объектах максимальное количество информации. И он обязательно обратится к Интернету – как к наиболее полному и достоверному источнику. Дело в том, что в Интернете можно найти и то, что практически невозможно найти нигде больше – негативные отклики. Сеть в этом смысле очень «злопамятна», - подчеркнула руководитель отдела продаж «Аллтек Девелопмент».
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это