Прокуратура Петербурга подвела итоги работы "горячей линии" по проблемам нарушений прав граждан в сфере ЖКХ. Акция проводилась 20 декабря по инициативе прокуратуры города с учетом участившихся в 2006 году жалоб граждан на проблемы в ЖКХ. Как сообщает Вестник-Дом, в горпрокуратуре, за 9 часов работы на "горячую линию" поступило 272 обращения граждан, по большей части от жителей Невского, Центрального, Кировского, Калининского,Красногвардейского, Московского, Петроградского и Выборгского районов.
Согласно полученным данным, значительное число обращений граждан касается отсутствия центрального отопления в квартирах либо ненадлежащих параметров теплоносителя, протечек кровли, перебоев с водоснабжением, отсутствия остекления, освещения в подъездах, их ненадлежащей уборки, затопления подвалов, наличия несанкционированных мусорных свалок на придомовой территории, необоснованных отказов ОАО "Жилкомсервис" от производства тех или иных видов ремонтных работ, а также грубых нарушений закона, допущенных при создании ТСЖ.
Как заметили в горпрокуратуре, первые итоги "горячей линии" свидетельствуют "о большом общественном резонансе" и "о распространенности нарушений прав граждан в жилищно-коммунальной сфере города". По каждому из обращений будут проведены оперативные проверки, а о результатах "горячей линии" - сообщено в Жилищный комитет Санкт-Петербурга для устранения нарушений.
Регион: Санкт-Петербург. Дата публикации: 22/12/2006 17:29
Источник: БН.ру
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это