Впервые в истории Петербурга прошла масштабная реклама города за рубежом.
Как заявила заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, начальник управления по туризму Марианна Орджоникидзе, в конце 2006 года управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне.
«В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио. Правильная городская позиция состоит в том, что Петербург нужно рекламировать за рубежом», - отметила Марианна Орджоникидзе.
Бюджет Управления по туризму в 2007 году составит 120 млн рублей (на 30 млн меньше, чем в 2006 году). «Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках, - сообщила Марианна Орджоникидзе. – Для сравнения, бюджет Комитета по туризму Москвы на следующий год составит несколько сотен миллионов рублей».
«Впервые в истории города прошла такая масштабная реклама Петербурга за рубежом, и мы вправе рассчитывать, что в 2007 году она принесет заметную отдачу», - добавила г-жа Орджоникидзе.
При этом, по ее словам, пришло время запускать рекламу Петербурга и в других городах России, так как за последнее время выросло новое поколение, не имеющее полного представления о Петербурге.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это