Реализация проекта строительства нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» должна начаться в нашем городе в 2008 г.
Как отметил в своем докладе председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Максим Соколов, комитет работает над этим проектом в течение полутора лет. Сейчас уже разработано несколько вариантов прохождения трассы, просчитаны пассажиропотоки, основные экономические показатели, рассмотрены различные схемы финансирования, проведены консультации с экспертами, проект отправлен на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации, представлен президенту России.
Предполагается, что общая протяженность трассы, которая свяжет пять южных районов города (Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский) составит, по одному из вариантов прохождения, который выбран как основной, 26,52 км. При этом эстакадный участок составит 19,21 км, а наземный – 7,31 км.
Сегодня рассматриваются два варианта подвижного состава для трассы: трамвай улучшенной конструкции отечественного производства завода «Вагонмаш» или же трамвай на пневматическом резиновом ходу, который производит французская компания «Транслор». Скорость движения надземного экспресса будет приближена к скорости метро и составит 30–32 километра в час.
«Мы принимаем принципиальное решение о строительстве этого вида транспорта. Это должна быть суперсовременная трасса, но сделанная не ради моды, а на первом месте должен быть прагматизм, эффективность и эксплуатационные характеристики», – подчеркнула губернатор.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это