Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 113 004 объекта недвижимости России
13 декабря 2006, 22:40 797

Крылья Америки

Объединения среди американских авиаперевозчиков принимают массовый характер. Этому во многом способствует конкуренция, а также положительные финансовые прогнозы специалистов на ближайший год. Эксперты уверены, что наступила кульминация слияний авиакомпаний.

 

 
Мировые авиаперевозки вскоре смогут выйти на безубыточный уровень после почти шести лет финансовых потерь, считают эксперты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Благоприятные условия связаны с падением стоимости топлива.

Главный экономист IATA Брайан Пирс считает, что чистый убыток авиакомпаний достигнет $500 млн в 2006 году против августовского прогноза в $1,7 млрд, пишет The Wall Street Journal. IATA в 2007 году ожидает чистую прибыль в отрасли в среднем на уровне $2,5 млрд, что на $0,6 млрд выше предыдущего прогноза.

В 2006 году убыточными остались только североамериканские авиакомпании, авиаперевозчики Европы и Азии получали прибыль. В 2007 году, по прогнозам IATA, большая часть прибыли придется на Европу ($1,5 млрд), на втором месте окажутся авиакомпании Азии ($1,2 млрд). А вот авиакомпании Северной Америки, по мнению экспертов IATA, в 2007 году останутся убыточными из-за повышения стоимости технического обслуживания их самолетов в связи с переходом на новые европейские экологические стандарты.  

Продолжаются процессы консолидации американской авиаотрасли. На данный момент ведутся переговоры между UAL Corp. и Continental Airlines Inc., каждая из которых является владельцем крупнейших американских авиаперевозчиков. Как сообщает The Wall Street Journal, вопрос о слиянии компаний еще не решен. В частности, помешать сделке способны разногласия руководства по поводу структуры слияния и подбора управленческой команды. Также возможны препятствия при согласовании сделки с антимонопольными органами.

United, которой владеет UAL Corp., доминирует на авиамаршрутах среднего запада, запада США и в Азии. Continental – на востоке США. В случае объединения новообразованная компания имеет все шансы стать крупнейшей в США по объемам перевозок, обогнав даже возможный альянс Delta-US Airways. Специалисты предполагают, что именно недружелюбное предложение о слиянии между US Airways и Delta может ускорить заключение соглашение UAL Corp. и Continental Airlines.

Речь идет о возможном приобретении авиакомпанией US Airways Group Inc. компании Delta Air Lines Inc. Справедливости ради отметим, что Airways Group уже давно стремится к слиянию, однако ранее Джеральд Гринстейн, главный исполнительный директор Delta, заявлял, что сделка не отвечает интересам авиакомпании. По словам Гринстейна, после завершения реструктуризации, объявленной в связи с банкротством Delta в конце 2005 года, весной 2007-го компания надеется восстановить свою платежеспособность и продолжить самостоятельную деятельность.

Также ожидается, что другая авиатранспортная компания Америки – AirTran Holdings Inc. – предпримет попытку поглощения Midwest Air Group Inc., сообщает The Wall Street Journal. Однако официальные представители компаний пока не считают возможным комментировать эту информацию.

Впрочем, объекты за пределами США тоже вызывают интерес у потенциальных покупателей. Так, крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas Airways Ltd во вторник отклонила предложение о покупке за 10,9 млрд австралийских долларов ($8,6 млрд) со стороны группы инвесторов, в которую вошли лидер австралийских банков Macquarie Bank Ltd и американский инвестиционный фонд Texas Pacific Group. Как сообщается в заявлении Qantas Airways, «члены правления посчитали, что условия предложения неприемлемы».

Напомним, что теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 года привели к снижению пассажирских авиаперевозок, а убытки авиаперевозчиков из-за необходимой реструктуризации и усиления мер безопасности за шесть лет составили около $41 млрд. Нынешние переговоры специалисты относят к кульминационному моменту реструктуризации американской авиационной отрасли, подчеркивая улучшение финансовой ситуации авиакомпаний в 2007 году. 13 ДЕКАБРЯ 14:34
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Почти половина новостроек в России сдаются позже срока в 2025 годуПочти половина новостроек в России сдаются позже срока в 2025 году
15.10.2025 17:07 70
В Сбербанке не ждут притока вкладчиков на рынок жилья после снижения ставкиВ Сбербанке не ждут притока вкладчиков на рынок жилья после снижения ставки
15.10.2025 16:40 52
Кладовые в элитных новостройках Москвы сравнялись по цене с квартирамиКладовые в элитных новостройках Москвы сравнялись по цене с квартирами
15.10.2025 16:16 57
Акции застройщиков на Мосбирже обвалились на фоне падения спросаАкции застройщиков на Мосбирже обвалились на фоне падения спроса
15.10.2025 14:50 89
Объемы ввода жилья в России за девять месяцев 2025 года снизилисьОбъемы ввода жилья в России за девять месяцев 2025 года снизились
15.10.2025 14:46 47
Застройщики Москвы и Петербурга массово переносят сроки сдачи новостроекЗастройщики Москвы и Петербурга массово переносят сроки сдачи новостроек
15.10.2025 12:36 101
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх