Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 125 734 объекта недвижимости России
5 декабря 2006, 12:35 698

Потанин купил дешевое кино

Медиахолдинг «Проф-Медиа» завершил сделку по приобретению телеканала ТВ-3. Корпорация Владимира Потанина стала владельцем телеканала, основным контентом которого является недорогое кино. Главный актив ТВ-3 – крупная национальная телесеть.

 

 
ТВ-3 начало свою работу в Москве и Санкт-Петербурге в 1998 году. Сегодня это телесеть, осуществляющая вещание через 290 станций в 250 городах России (покрывает 85% национальной панели измерения телеаудитории). Сеть ТВ-3 включает 28 собственных телестанций в 26 крупнейших городах России. По данным TNS Gallup, в 2006 году среднесуточная доля аудитории ТВ-3 в возрастной группе от 18 до 54 лет составляла 2,8%.  

Акционеры компании Independent Network Television Holding Limited (INTH) подыскивали покупателя для ТВ-3 уже давно. В апреле этого года компания планировала разместить около 30% акций на Лондонской фондовой бирже. Однако за несколько дней до начала road-show компания перенесла сроки IPO. По некоторым данным, INTH не согласилась с оценкой своих андеррайтеров.

Тогда «Ренессанс Капитал» оценил компанию в $370-420 млн, в то время как владельцы компании рассчитывали на сумму до $1 млрд. Уже в начале октября стало известно, что акционеры решили вовсе отказаться от вывода акций на биржу и продать ТВ-3.  

 
Холдинг «Проф-Медиа»
Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов с консолидированным оборотом свыше $240 млн. В 2005 году...  

На канал среди прочих структур претендовали News Corp. Руперта Мердока, Disney и структуры Леонарда Блаватника. Но наиболее вероятными покупателями, по словам участников рынка, были холдинг «Проф-Медиа» Владимира Потанина и «СТС-Медиа».

В результате победил холдинг «Проф-Медиа». Он приобрел 100% Independent Network Television Holding Ltd (INTH), холдинговой компании телесети ТВ-3. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, она могла составить приблизительно $600 млн. Судя по всему, эту сумму холдинг отдал не за контент канала или его долю на телерынке, а за крупную национальную сеть. Согласно отчету «Ренессанс Капитала», в 2004 году выручка INTH составила $16,2 млн, EBITDA – $7,6 млн, чистый убыток – $5,2 млн; в 2005-м – $25,4 млн, $12,7 млн, $13,1 млн соответственно. На окупаемость компания должна была выйти в 2006 году.

Медиахолдинг Владимира Потанина за последние несколько месяцев сделал сразу несколько крупных приобретений. Сначала «Проф-Медиа» стала владельцем кабельных сетей «Рамблер ТВ», а впоследствии и всего холдинга «Рамблер», включая все интернет-ресурсы компании. Несколько месяцев назад «Проф-Медиа» заявила, что приобретенный ею телеканал «2х2» станет первым телеканалом анимированного кино. А в связи с приобретением ТВ-3 гендиректор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов собирается в следующем году «разработать механизмы интеграции всех телевизионных подразделений, находящихся под управлением «Проф-Медиа».

Как рассказал «Газете.Ru» директор по связям с общественностью холдинга «Проф-Медиа» Константин Воронцов, в ближайшее время телеканал ТВ-3 не изменится: «ТВ-3 является высокоприбыльным каналом в силу того, что у него очень недорогой, но привлекательный контент. Мы собираемся делать ставку на кино, оно будет составлять большую часть контента канала».

Как и сейчас, это будут не самые дорогие фильмы. «ТВ-3 имеет очень высокие показатели по продаже рекламы; за счет большой сети и недорогого контента он приносит хорошую прибыль», – поясняет Константин Воронцов. В ближайшее время телеканал будет работать в обычном режиме. На нем не изменится ничего, даже руководство. «До конца телесезона мы не собираемся менять топ-менеджмент ТВ-3, – утверждает Воронцов. – Не изменится пока и контент канала». Директор по пиару «Проф-Медиа» также отметил, что в следующем году холдинг собирается разрабатывать стратегию интеграции всех телевизионных ресурсов холдинга. Каким образом это будет происходить, пока неизвестно. 05 ДЕКАБРЯ 10:12
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Повышение НДС изменит динамику цен и ипотеки в столичном жильеПовышение НДС изменит динамику цен и ипотеки в столичном жилье
14.10.2025 19:33 46
Цены на вторичное жилье в Москве почти перестали снижаться осенью 2025Цены на вторичное жилье в Москве почти перестали снижаться осенью 2025
14.10.2025 17:48 82
Теневой сектор аренды жилья в России по-прежнему доминирует на рынкеТеневой сектор аренды жилья в России по-прежнему доминирует на рынке
14.10.2025 17:41 96
Спрос на элитные квартиры в Москве падает, а цены продолжают растиСпрос на элитные квартиры в Москве падает, а цены продолжают расти
14.10.2025 16:23 59
ФАС одобрила переход сети «О’Кей» под контроль тюменской компанииФАС одобрила переход сети «О’Кей» под контроль тюменской компании
14.10.2025 15:44 68
В Москве за девять месяцев 2025 года снизились продажи вторичного жильяВ Москве за девять месяцев 2025 года снизились продажи вторичного жилья
14.10.2025 15:19 85
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх