Состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по мосту судопропускного сооружения С-2 Комплекса защитных сооружений.
Как сообщили в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой), в церемонии приняли участие Валентина Матвиенко, председатель Счетной палаты Сергей Степашин и руководитель Росстроя Сергей Круглик, сообщает «Росбалт».
Мост через судопропускное сооружение С-2 расположен на автомобильной дороге, проходящей по КЗС. Он находится на участке между поселком Горская и Кронштадтом и спроектирован под шесть полос движения. Общая протяженность - 1422,5 м. Стоимость работ сооружения - более 4,7 млрд рублей.
После организации движения по подъемному мосту строители смогут начать разборку временных дамб, чтобы открыть судоходное движение в июле следующего года. Через судопропускное сооружение будут проходить маломерные суда с осадкой до шести метров, а сейчас они проходят через проран — разрыв дамбы южнее острова Котлин. В следующем планируется сузить проран на 400 метров, перенаправив судоходство через строящееся С-2.
По словам замглавы Росстроя Владимира Когана, в этом году на строительство КЗС перечислено более 9 млрд рублей, из которых 2420 млн рублей поступили из федерального бюджета и 6640 млн рублей - займ Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
Проект создания КЗС - это 11 защитных дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений. «Всего по программе завершения строительства КЗС на 2007-2012 запланировано финансирование в размере 55 млрд рублей за счет федерального бюджета и международных займов», — подчеркнул г-н Коган.
Он отметил, что строительство Комплекса важно не только как защита города от наводнений, но и для экономического развития всего региона. «После завершения КЗС портовые сооружения — Горской, Бронки, Кронштадта — станут наиболее перспективными для дальнейшего развития Санкт-Петербурга как транспортного узла. Это даст возможность существенно увеличить объемы грузоперевозок», — заметил г-н Коган.
Отметим, что Росстрой, как государственный заказчик строительства, совместно с ЗАО «Инжиниринговая Корпорация «Трансстрой» (подрядная организация) построил мост раньше намеченного срока.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это