Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 125 734 объекта недвижимости России
22 ноября 2006, 14:50 1168

Панорама «Газпрома»

Медиахолдинг «Газпром-медиа» запускает новый еженедельный телегид федерального масштаба. «Панорама TV» будет распространяться в 11 городах-миллионниках, за исключением Москвы. Правда, у холдинга уже есть один телегид.

С этой недели в 11 городах-миллионниках на прилавках появится новый еженедельник с подробной программой и текстами о звездах ТВ. Бренд, который «Газпром-медиа» решил использовать для общефедеральной экспансии, уже не нов.

Журнал «Панорама TV» существует с 1993 года. В начале ноября этого года стало известно, что медиахолдинг покупает петербургский ИД «Медиа Пресс». Кроме телегида в состав ИД входят журнал кроссвордов «Кросс-панорама», журнал «Всемирный следопыт» и другие общественно-популярные издания. К концу этого года контрольный пакет акций ИД должен перейти к «Газпрому», акции «Панорамы TV» уже распределены – 51% акций принадлежит «Газпром-медиа», остальные 49% – у «Медиа Пресс».

«Газпром-медиа» на основе питерского телегида решил создать общефедеральный проект. Журнал будет редактироваться и верстаться на уже существующей базе. Информация из регионов будет стекаться в редакцию в Санкт-Петербурге, собираться в полосы, и отправляться в региональные типографии. Таким образом, «Газпром-медиа» надеется сэкономить не только на рабочих местах, но и на типографских расходах, поскольку столичные расценки на типографию значительно превышают региональные ставки. На качество полиграфии «Панорама TV» тоже много не потратит – журнал из более чем 70 полос издается на газетной бумаге с соответствующей цветопередачей. Видимо, именно этим объясняется относительно невысокий объем инвестиций в проект – глава Николай Сенкевич обещал потратить на «Панораму» $15 млн. Этой цифрой суммы инвестиция «Газпром-медиа» в новый телегид исчерпываются. И уже к весне 2008 года инвесторы рассчитывают достичь точки окупаемости.

Старт проекта начнется с масштабной акции – в одиннадцати городах-миллионниках его всю неделю будут дарить каждому покупателю газетных киосках, что бы тот ни купил. Однако в дальнейшем журнал будет распространяться платно по цене 6 рублей за номер. Суммарный тираж на старте планируется 32 тысяч экземпляров, но уже к весне 2007 года «Газпром-медиа» планирует увеличить эту цифру до 800 тысяч. По словам гендиректора ЗАО «Медиа Пресс» Игоря Данилова, «федеральная «Панорама TV» – выверенная и рассчитанная маркетинговая модель». В дальнейшем планируется, что телегиды будут появляться и городах с населением меньше 1 млн человек. Однако московские читатели телегид «Панорама TV» так и не увидят. «На московском рынке телегидов нам запускать «Панораму» не нужно, – говорит Николай Сенкевич. – Наш холдинг здесь выпускает еженедельник «7 дней», который является локомотивом московских телегидов. Это очень успешный проект, поэтому «Панорамы» в столице не будет».

По содержанию «Панорама TV» не будет сильно отличаться от других региональных телегидов – значительную часть журнала составит телепрограмма с развернутыми анонсами. «Мы запускаем уникальный проект для России – в нашем телегиде будет программа не только федеральных, но и кабельных, спутниковых и региональных телеканалов», – сообщил Сенкевич. По утверждениям создателей журнала, «основную часть материалов журнала составляют оригинальные авторские материалы». Их авторами являются известные телеведущие – такие как Татьяна Веденеева, Сергей Шолохов и другие. А завершает журнал целый блок из кроссвордов и интерактивных конкурсов.

Основным конкурентом нового телегида эксперты считают журнал «Антенна», который выходит в 59 городах России и стран СНГ с тиражом 4,7 млн экземпляров. А также издание «Теленеделя», выходящее в 13 городах России. Однако эксперты оценивают шансы нового проекта «Газпром-медиа» по завоеванию популярной ниши достаточно высоко, поскольку среди населения наиболее востребованными являются именно такие издания.

Запуская новый проект, «Газпром-медиа» в очередной раз демонстрирует свою всеядность. С одной стороны это позволяет сказать о том, что у компании нет четкой бизнес-стратегии. Однако, с другой стороны, практически все крупные игроки медиа-рынка демонстрируют похожий подход – движение сразу по всем направлением. Например, такой же стратегии придерживается другой крупный игрок – холдинг «Проф-медиа». «Для нашей компании старт журнала – знаковое свершение, – радуется Сенкевич. – В этом году мы запустили две крупные радиостанции «Сити ФМ» и «Relax FM», принадлежащая нам газета «Трибуна» стала официальным партнером Общественной палаты, НТВ+ стала официально распространять сигнал за пределы России – мы теперь присутствуем на Украинском рынке спутникового телевидения». При этом до сих пор не завершена сделка «Газпром-медиа» по еще одному очень заметному на рынке изданию. Вот уже почти год ходят слухи, что холдинг собирается приобрести газету «Комсомольская правда» у ее нынешнего владельца «Проф-медиа». По словам Сенкевича, его компании очень хотелось завершить сделку до конца этого года, однако это вряд ли получится из-за «сложной договорной базы». Вероятнее всего, сделка состоится уже в январе. 22 НОЯБРЯ 13:54
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Повышение НДС изменит динамику цен и ипотеки в столичном жильеПовышение НДС изменит динамику цен и ипотеки в столичном жилье
14.10.2025 19:33 60
Цены на вторичное жилье в Москве почти перестали снижаться осенью 2025Цены на вторичное жилье в Москве почти перестали снижаться осенью 2025
14.10.2025 17:48 83
Теневой сектор аренды жилья в России по-прежнему доминирует на рынкеТеневой сектор аренды жилья в России по-прежнему доминирует на рынке
14.10.2025 17:41 97
Спрос на элитные квартиры в Москве падает, а цены продолжают растиСпрос на элитные квартиры в Москве падает, а цены продолжают расти
14.10.2025 16:23 72
ФАС одобрила переход сети «О’Кей» под контроль тюменской компанииФАС одобрила переход сети «О’Кей» под контроль тюменской компании
14.10.2025 15:44 69
В Москве за девять месяцев 2025 года снизились продажи вторичного жильяВ Москве за девять месяцев 2025 года снизились продажи вторичного жилья
14.10.2025 15:19 89
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх