Петербургские ритейлеры продолжают активную экспансию на московский рынок. Как стало известно, вслед за сетью продуктовых гипермаркетов "О''кей" в Москву выходит крупный игрок на рынке DIY-ритейла - группа СБР, владеющая петербургскими сетями гипермаркетов "Метрика" и "Стройбаза "Рыбинская". На московском рынке СБР запустит сеть DIY-супермаркетов "Ясам". Участники рынка считают выбранный формат перспективным, пишет газета "Бизнес".
Как рассказал президент и совладелец СБР Евгений Лебедев, нынешней осенью компания запустила сетевой розничный проект для Москвы и Московской области в сегменте DIY (товары для строительства и ремонта, от англ. do it yourself- "сделай сам") - супермаркеты "Ясам". По словам Лебедева, в течение ближайших двух лет СБР планирует открыть в Москве и подмосковных городах до 40 магазинов средней площадью 3 тыс. кв. м.
Лебедев уточняет: первый магазин новой сети открылся в подмосковной Балашихе 20 октября, в ноябре откроется магазин в Зеленограде, затем компания продолжит открывать супермаркеты в городах Подмосковья и расширять московскую сеть. По его словам, объем инвестиций - около $50 млн, соинвестором проекта выступает Сбербанк. Условия участия в проекте стороны не разглашают.
В Петербурге ООО СБР известно как оператор крупноформатных строительных магазинов. Компании принадлежат сети гипермаркетов "Метрика" и "Стройбаза "Рыбинская" средней площадью 8 и 12 тыс. кв. м соответственно. В общей сложности СБР владеет девятью гипермаркетами и занимается жилищным строительством в Петербурге. Выручка группы не разглашается. По оценкам специалистов петербургской DIY-сети K-Rauta, СБР занимает около 10% местной розничной торговли строительными и отделочными материалами. "Сеть среднего формата "Ясам" предназначена для московского региона: проект более крупного формата сложнее развивать из-за дефицита помещений.
$50 млн на развитие проекта должно быть достаточно, поскольку магазины будут открываться на арендованных площадях. В Петербурге мы продолжим развивать сеть "Метрика",- говорит Лебедев.
Участники рынка считают выбранный СБР формат перспективным. "Ниша практически свободна. Существующие столичные DIY-гипермаркеты - Leroy Merlin, OBI, "Наш дом" и "Твой дом" не могут насытить рынок. Средний формат будет очень востребован в городах Подмосковья и позволит разгрузить крупные строительные торговые центры. В самой Москве таких магазинов в особенности не хватает для потребителей, не имеющих собственных автомобилей",- отмечает гендиректор компании Home Center Игорь Марьяш.
С ним соглашается гендиректор петербургской сети DIY-гипермаркетов K-Rauta Александр Руденко: "В Петербурге конкуренция на рынке строительной розницы интенсивнее, чем в Москве. Я не знаю крупных игроков в выбранном СБР сегменте на московском рынке, так что экспансия вполне логична. В Петербурге эта компания работает почти десять лет, у нее опытный менеджмент и есть шансы успеть занять на московском рынке долю примерно в 10%".
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это