Торговая компания Billa планирует по итогам 2007 года увеличить сеть до 43 магазинов с 21 в настоящее время, сообщил директор по закупкам "Billa Россия" Сергей Дойлницын, пишет ИА "Интерфакс".
По его словам, до конца года в сеть Billa войдет еще 12 магазинов в Москве, которые будут ребрендированы из сети "Продмаг".
С.Дойлницын сказал также, что в начале этого года Billa начала развивать private labels в нижней ценовой категории. В дальнейшем планируется развитие товаров под частной маркой и в других ценовых категориях. В перспективе Billa планирует увеличить долю private labels до 16%.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это