Генеральный директор «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Ефим Владимирович БАСИН вернулся из рабочей командировки в Санкт-Петербург.
– Поездка была очень насыщенной, – рассказал он. – С заместителем главы Росстроя Владимиром Игоревичем КОГАНОМ мы тщательно разобрали ход работ на объектах Комплекса защитных сооружений Северной столицы от наводнений. Строительство идет по графику. Наши обязательства – ввести в эксплуатацию судопропускное сооружение С-2 на год раньше срока – выполняются. На 24 ноября намечено открыть движение по мосту через сооружение. Это позволит переключить на новый мост потоки автотранспорта и обеспечить фронт для завершения гидротехнических работ, которые ведутся в зоне ныне действующей дороги.
Анализ ситуации на другом судопропускном сооружении – С-1 – привел к выводу о необходимости повысить интенсивность работ, прежде всего, по автотранспортному тоннелю и по так называемому прорану.
Важным пунктом повестки дня во время питерской командировки генерального директора Корпорации стал «Морской фасад» Санкт-Петербурга. Е. В. БАСИН встретился с заказчиками и инвесторами строительства. С президентом «Управляющей компании "Морской фасад" Шавкатом Шавкатовичем КАРЫ-НИЯЗОВЫМ и вице-президентом Сериком ЖУСУПОВЫМ были рассмотрены текущие вопросы, технология строительства в зимних условиях.
– На «Фасаде» мы заканчиваем забивку как лицевого, так и анкерного шпунта, – сообщил Ефим Владимирович. – Сейчас ведем подготовительные работы под бетонирование верхнего строения пассажирских причалов. Это серьезная задача – надо забетонировать 1600 погонных метров, уложить порядка 10 тысяч кубометров железобетона, более 1000 тонн арматуры. Сегодня эти материалы заготавливаются, что позволит обеспечить бетонные работы наступающей зимой. Ставился вопрос о строительстве второй очереди «Морского Фасада», но пока нас попросили дать предложения по поставке шпунта, поскольку там будет нужен специальный шпунт.
В Приморске, где возводится терминал для перегрузки светлых нефтепродуктов, «Инжтрансстрой» после наметившего было отставания входит в график.
– Сегодня в основном решены вопросы поставки труб, что сдерживало нас, буквально даже отбрасывало назад многие месяцы, – отметил генеральный директор. – Трубы, например, поставлял заказчик. Теперь мы это взяли на себя и сейчас практически уже заканчиваем завоз крайне необходимой нам трубы 1020 мм и толщиной 14 мм. Осталось довезти около 600 тонн. Можно сказать, что решен и вопрос о поставке железобетонных конструкций для эстакады.
На самом терминале идет бетонирование палов (сооружений, служащих для швартовки судов и для ограждения от навала судов на причалы) и технических площадок, строительство гражданских сооружений. В ноябре будут закончены тепловые контура зданий Морспецподразделений, КПП. Ликвидировано отставание по внутриплощадочным сетям – работы идут широким фронтом. Строители занялись межплощадочными сетями с очистными сооружениями.
– По этому объекту проблемы связаны, в основном, с финансированием, – подчеркнул Е.В. БАСИН. – Заказчик резко отстает от приемки работ. Сентябрьское выполнение было оформлено в конце октября. А октябрьское – еще на 13 ноября не оформлено. В результате мы вынуждены брать кредиты, оплачивать материалы, конструкции, зарплату людям. Мы обратились к заказчику с настоятельной просьбой ускорить оплату выполненных работ. Если ситуация изменится, зима для строителей пройдет куда более плодотворно.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это