Розничная сеть "Патэрсон" планирует к концу 2007 года увеличить количество супермаркетов до 100 магазинов, сообщил директор компании по развитию Николай Габышев на конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, в понедельник в Москве, пишет ИА "Интерфакс".
По его словам, сейчас сеть супермаркетов "Патэрсон" включает 82 собственных магазина. В будущем году "Патэрсон" планирует выйти в новые для себя города - Кострому и Астрахань.
По словам Н.Габышева, стратегия "Патэрсона" предполагает создание "минимонополий" - открытие максимального количества супермаркетов в том городе, где компания уже присутствует.
Он отметил, что в связи с высокими арендными ставками в Москве "Патэрсон" нацелил свое развитие на Подмосковье, включая города с населением 50 тыс. человек, а также на регионы. Среди регионов, в которых компания ожидает большой рост, Н.Габышев назвал Приволжский регион, Южный регион и Сибирь, добавив, что компания ведет переговоры с возможными франчайзи о развитии в Сибири.
Н.Габышев также сообщил, что "Патэрсон" планирует сосредоточиться на развитии направления private label: сейчас доля этих товаров очень незначительна, но в дальнейшем планируется ее увеличить до 4-5% от товарооборота.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это