Объекты наружной рекламы в Петербурге продолжают подвергаться нападениям. На этот раз жертвой уличных хулиганов стало РИА «Волгобалт Медиа».
Как рассказали в агентстве, за последние две недели пострадали 15 рекламных конструкций компании. Все рекламоносители - информационные указатели системы городской ориентирующей информации (СГОИ), которые были установлены в рамках подготовки города к саммиту G8. Во всех случаях пострадали только нижние стрелки указателей, сообщает AdLife.spb.ru.
«Готовясь к реализации проекта, мы рассчитали высоту нижних стрелок с запасом - 2,3 м. Такая высота нам показалась достаточной, чтобы рекламоноситель был недосягаем для уличных хулиганов. Тем не менее, высокое расположение не стало препятствием. По всей видимости, горожане пытаются использовать указатели в качестве… турника. У некоторых стрелок испорчены крепления, некоторые не подлежат восстановлению вовсе», - сетует Олег Зеваков, гендиректор РИА «Волгобалт Медиа».
Несмотря на социальную составляющую проекта СГОИ, затраты по восстановлению указателей полностью ложатся на компании, их установившие. Сейчас РИА ремонтирует рекламные носители.
В одних случаях производится замена крепления-фланца, в других – вместо испорченной стрелки устанавливается новая. Одна замена фланца обходится почти в тысячу рублей, если же требуется замена стрелки, то стоимость работ увеличивается в три раза.
По словам Елены Берёзкиной, финансового директора «Волгобалт Медиа», риски компании могли быть снижены, если бы рекламоносители были застрахованы. Однако страховать стрелки компания не стала по ряду причин.
«Во-первых, не предполагали, что вандалы так активно начнут портить то, что украшает наш город и создано для их же удобства. Во-вторых, нам и так хватает проблем со страховыми компаниями по решению вопросов возмещения ущерба по крупным конструкциям. Процесс выплаты страховых премий всегда затягивается – самый быстрый срок рассмотрения страхового случая в истории нашей компании составил четыре месяца! Бывает и так, что ущерб не возмещается вовсе. Страховые компании находят массу причин, чтобы не производить страховые выплаты», - рассказала она.
По информации, полученной в News Outdoor, проблем с аналогичными информационными указателями, установленными этой компанией, пока не было. «Хотя ремонтные работы идут постоянно, акты вандализма – совсем не новость, ежедневно мы что-то корректируем или меняем на десятках поврежденных рекламоносителей», - комментируют в News.
По информации «ВолгоБалта», только в марте-апреле компания News Outdoor в своем активе насчитала 70 разбитых конструкций сити-формата. В мае были повреждены еще семь «ситиков» фирмы «Постер» и той же компании «News».
«Clear Channel» каждый месяц ремонтирует 10-12 рекламных тумб. В РИА «Волгобалт Медиа» как минимум одна замена рекламного щита 3х6 м требуется ежемесячно.
Таким образом, в общей сложности каждый месяц в Петербурге разбивают от 50 до 100 различных конструкций.
Одной из основных причин вандализма является хулиганство. Особенно активно рекламные конструкции подвергаются нападениям в дни больших праздников или футбольных матчей. Самыми «ущербными» праздниками, по словам специалистов, считаются Новый год, Дни города, пограничника и Военно-морского флота.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это