Внутренние и международные зоны в аэропорту Пулково-1 объединят, а старое здание в Пулково-2, возможно, снесут. В конце сентября Минтранс РФ получит на согласование новый генплан развития аэропорта.Разработка генплана началась осенью прошлого года. Генподрячиком по проектированию стала германская компания Hochtief Airport GmbH. В основу проекта она положила перспективные расчеты развития авиаперевозок в Петербурге до 2025 года. К этому сроку их объемы должны вырасти почти в четыре раза (с нынешних 4,7 млн пассажиров в год до 17,3 млн). В связи с этим, например, вместо действующих 47 стоянок воздушных судов потребуется 100, вместо 43 стоек для регистрации пассажиров - 98 и т.д.Проектировщик предложил несколько вариантов развития инфраструктуры аэровокзала. Среди них - реконструкция Пулково-2 и расширение его третьего перрона; строительство нового терминала в районе Пулково-1; строительства нового модуля на Пулково-1 к северу от существующего.Руководство аэропорта склоняется к третьему варианту. "Остальные предложенные пути развития имеют существенные недостатки. Например, в первом случае терминал и перроны просто не вместят пассажиров международных рейсов. К тому же этот проект предусматривает разделение внутренних и международных пассажиропотоков - на Пулково-1 и Пулково-2, а это явный минус, препятствующий полноценной работе аэровокзала. Во втором сценарии получается слишком сложная геометрия перронов, что потребует сложной рулежки воздушных судов", - прокомментировали в пресс-службе Пулково. Если же выбрать третий вариант, то новый модуль на территории аэропорта станет централизованным пунктом обработки рейсов - как внутренних, так и международных. Действующий же международный терминал (Пулково-2) будет перепрофилирован, скорее всего, под офисы для нужд самой компании.В целом на реализацию генплана потребуется около 1 млрд рублей.Судьба старого здания Пулково-2, которое является памятником архитектуры 1950-х годов, пока окончательно не решена. Руководство аэропорта еще в 2003 году настаивало на его сносе. Однако КГИОП потребовал оставить исторический фасад. Сейчас рядом со зданием идет строительство двух отдельных корпусов. Дирекция аэропорта не оставляет надежды получить разрешение на снос ветхого здания.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это