Управлять отелем, строящимся на месте снесенной гостиницы “Минск”, возможно, будет крупнейшая международная сеть Intercontinental Hotels Group. Как стало известно, гостиница, скорее всего, будет открыта под люксовым брендом — Intercontinental. Участники рынка считают, что для вывода нового бренда на российский рынок оператор выбрал наиболее подходящий объект.
Гостиницу “Минск”, расположенную в центре Москвы на Тверской улице, начали разбирать в феврале этого года. На месте “Минска” к 2009 г. банк “Российский кредит” хочет построить новый бизнес-центр площадью 64 000 кв. м. Инвестиции в строительство, по мнению участников рынка, составят $70-100 млн. Кроме офиса на 16 000 кв. м, торгового центра на 10 500 кв. м в комплексе будет пятизвездочная гостиница на 205 номеров. Сразу несколько участников рынка сообщили, что управлять этой гостиницей будет крупнейший международный оператор — Intercontinental Hotels Group. По словам представителя консалтинговой компании, знакомого с ситуацией, несмотря на то что никаких официальных документов еще не подписано, переговоры между девелопером и Intercontinental находятся в более “глубокой стадии”, чем с Ассоr Group — другим претендентом на гостиницу. Источник, близкий к “Российскому кредиту”, подтвердил эту информацию, сообщив, что сейчас банк выбирает между брендами Intercontinental и Sofitel (входит в Ассоr Group): “Окончательно решение будет принято только в декабре”.
По словам Владимира Ильичева, регионального директора по развитию Russian Management Hotel Company (представляет в России Accor), под брендом Sofitel планируется открыть отели в Москве и Санкт-Петербурге, но от дальнейших комментариев отказался. Ольга Архангельская, руководитель отдела консультаций по недвижимости Ernst & Young, которая занимается подбором гостиничных операторов для “Минска”, говорит, что будущий отель интересен многим международным сетям. Называть какие-либо из них она также не стала. Владимир Поддубко, руководитель гостиничных проектов “Российского кредита”, пояснил, что кроме Intercontinental и Accor Group банк ведет также переговоры с Hilton, Starwood (бренд Westin), Rezidor SAS (бренд Radisson) и Hyatt: “Выделять какую-либо из них пока преждевременно”. Получить официальные комментарии Intercontinental Hotels Group вчера не удалось.
Бренд Intercontinental пока не представлен на российском рынке. Из сетей, входящих в Intercontinental Hotels Group, в нашей стране работает пока только Holiday Inn. О планах управлять гостиницей “Международная” ранее заявляла и Crowne Plaza.
“Intercontinental удачно вписывается в расположение отелей в районе улицы Тверская: чем ближе к Красной площади, тем выше классность — от строящихся в начале улицы Тверская и около нее пятизвездочных брендов, таких как отель Ritz Carlton и Four Seasons, до четырехзвездочного отеля Marriott”, — говорит Илья Кутнов, ведущий консультант отдела консультационных услуг Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko. А Мария Котова, директор отдела исследований рынков Knight Frank, добавляет, что для вывода на российский рынок нового бренда лучшую площадку найти будет тяжело. “Несмотря на большое количество отелей на Тверской, конкуренция будет незначительной, каждый из них занимает свою нишу”, — считает Татьяна Гостенина, гендиректор Hospitality Management Group. По ее мнению, более логичным было бы разместить на месте “Минска” гостиницу, ориентированную на группового туриста “категории “четыре звезды”. “Расположенные рядом Ritz и Four Seasons будут востребованы в первую очередь взыскательной публикой, Marriott и Sheraton больше подходят под бизнес-тревел, а вот Intercontinental мог бы занять туристическую нишу”, — говорит Гостенина.
Intercontinental Hotels Group — крупнейшая в мире сеть отелей по числу номерного фонда (540 000 комнат) со штаб-квартирой в Великобритании. Компания управляет более 3650 гостиницами в более чем 100 странах мира. Ей принадлежат такие бренды, как Intercontinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn. 82,34% акций Intercontinental принадлежат институциональным инвесторам. Выручка за 2005 г. составила $3,3 млрд, чистая прибыль — $650,5 млн.
Между тем, 9 сентября состоялось открытие самой большой на сегодняшний день гостиницы сети Holiday Inn — Holiday Inn Moscow Sokolniki (более 55 000 кв. м). Объем инвестиций в проект составил около $70 млн. Это четвертая гостиница в России, открытая под брендом Holiday Inn. Три других расположены на Дмитровском шоссе (поселок Виноградово), на улице Лесная и Сущевский Вал. Региональный директор Intercontinental Hotels Group в России и на Украине Маркку Валберг заявил, что в ближайший год сеть собирается открыть гостиницы в Санкт-Петербурге и еще в пяти региональных городах в России.
Источник: Ведомости
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это