Проект Орловского тоннеля проиграл конкурентам в получении финансирования из госинвестфонда.
Сегодня состоялось очередное заседание инвестиционной комиссии, где были рассмотрены три проекта: «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области», «Строительство Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге в рамках развития Волго-Балтийского пути» и строительство нового выхода на Московскую кольцевую автодорогу с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» Москва-Минск, сообщает REGNUM.
Как сообщил в ходе брифинга председатель инвестиционной комиссии заместитель министра экономического развития и торговли РФ Кирилл Андросов, инвестиционная комиссия приняла решение направить на рассмотрение правительственной комиссии два из представленных проектов – «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области» и строительство нового выхода на Московскую кольцевую автодорогу. Стоимость первого проекта – 142 млрд рублей, причем доля инвестиционного фонда составит 45 млрд, остальные – за счет средств инвестора. Стоимость выхода на МКАД – 17,3 млрд рублей, из них средств Инвестфонда – 10 млрд.
Напомним, что Петербург уже имеет финансирование инвестфондом двух проектов – ЗСД и платной автотрассы Москва–Петербург.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это