Кирпичное объединение "Победа ЛСР" увеличивает в своем ассортименте долю поризованной керамики. Эти материалы постепенно вытесняют с рынка обычный строительный кирпич.
За год спрос на керамический кирпич упал на 5-7%. Строители, пытаясь снизить себестоимость работ, отказываются от надежного, но дорогого материала. Его продолжают активно использовать только для облицовки, а стены предпочитают делать из других материалов, например ячеистых бетонов.
В этих условиях "Победа ЛСР" делает ставку на поризованную керамику. Это пустотелые камни размером до пяти обычных кирпичей, а также крупноформатные блоки, заменяющие в кладке до 15 кирпичей. Они обладают лучшими теплоизоляционными свойствами. Изделия довольно легкие, к тому же стоят несколько меньше. Рецепт производства прост: в кирпичную массу добавляют опилки. При обжиге они выгорают, образуя ниши - так называемые поры.
За последние несколько лет объем потребления этих изделий в Петербурге вырос на 35%. Сегодня доля поризованной керамики на рынке стройкерамики составляет 32% (по данным "Победы ЛСР"). При этом прогнозируется дальнейший рост теми же темпами.
"В Европе покупатель давно отказался от строительного кирпича в пользу поризованных блоков, - говорит Игорь Аксенов, начальник управления маркетинга компании "Победа ЛСР", - но в Петербурге мы к этому только подходим".
Предполагается, что доля блоков в ассортименте компании составит около 30% (сейчас объемы выпуска трех заводов обеспечивают 290 млн штук условных кирпичей в год). Поризованную керамику изготавливают на колпинском предприятии "Победа".
Небольшую часть изделий - на ЗАО "Керамика" в Купчино. Как рассказывает Игорь Аксенов, больших инвестиций этот проект не потребует: "Производство в Колпино создавалось специально для выпуска поризованных блоков, но было загружено другой продукцией. Сейчас оно полностью переориентировано под основную функцию".
Продукция реализуется под торговой маркой Rauf. Материалы используются для высотного и малоэтажного строительства. Но основной спрос, как предполагают в компании, обеспечит рынок загородной малоэтажки. Здесь наиболее актуальны крупноформатные блоки - для объектов среднего и высокого ценового диапазона. Демократичный газобетон примерно на 20-30% дешевле.
"Мы не стремимся вывести нашу продукцию в принципиально иные ценовые сегменты, - говорит Игорь Аксенов. - Мы хотим предложить заказчику все достоинства комфортного и надежного дома за меньшие деньги. К тому же и строить с помощью блоков значительно быстрее".
"НП" досье
Кирпичное объединение "Победа ЛСР" основано в 2005 году. В него входят заводы "Керамика", "Ленстройкерамика" и "Победа". На их долю сегодня приходится 70-75% петербургского рынка керамического кирпича.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это