Начинается прием заявок на участие в конкурсе на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости Russian Realty Web Award 2006.Конкурс на лучший сайт проводится уже в третий раз. Организатором конкурса является независимый интернет-портал RussianRealty.ruЦелями проведения конкурса является введение «стандартов качества» для интернет-сайтов в сфере недвижимости, отбор лучших сайтов агентств недвижимости, а также стимулирование развития интернет-сайтов и развития новых информационных технологий, обмен опытом. К участию в конкурсе допускаются только сайты агентств недвижимости и строительных компаний.Основные номинации конкурса- Лучший корпоративный портал. - Лучший корпоративный сайт (Москва). - Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт). - Лучший промо-сайт объекта недвижимости. - Лучший рекламный носитель. Оценка сайтов проводится по нескольким критериям- Решение корпоративных задач. - Дизайн сайта.- Удобство для пользователей (юзабилити). - Качество контента и баз данных.- Представление объектов недвижимости. - Сравнение с сайтами-конкурентами.Члены жюри конкурса- AdSize Group (РА), Константин Преображенский - генеральный директор- AdWatch (РА), Чернышов Андрей - New Business Director- Agava Software Company, Наталья Шамина - директор по развитию- AIC Media Solutions, Сергей Попков - генеральный директор- Cottage.ru (интернет-портал), Олег Дорожок - руководитель- Guide To Property (интернет-портал), Полина Леви - руководитель проекта- Multiline (РА), Дмитрий Васильев - директор- Promo Interactive (РА), Молчанова Елена - генеральный директор- Registratura.ru (РА), Анна Арбитайло - начальник отдела рекламы- АИР Манифест (РА), Наталья Быкова - креативный директор- Арендатор.ру (интернет-портал), Джамиль Гусейнов - руководитель- Артон консалтинг, Дмитрий Малявкин - ведущий эксперт- Горячая Линия Недвижимости (интернет-портал), Илья Калинин - руководитель- ДОТ (РА), Чукавин Роман - коммерческий директор- Квартира.Дача.Офис (СМИ), Александр Денисов - руководитель IT - отдела- Коммуникационная Группа "Медиа-Шторм", Андрей Жинган, генеральный директор- М2.Квадратный метр (СМИ), Георгий Шабад - издатель- Приор (РА) Сергей Спивак, - директор- Рамблер-недвижимость (интернет-портал), Дубровский Алексей – руководитель- Русское Промо Роман Белоусов, - генеральный директор- Мультилайн (РА) Дмитрий Васильев - директорЭтапы проведения конкурса:- с 3 по 30 апреля - приём заявок на участие (регистрация) - с 1 по 10 мая - отбор финалистов - с 10 по 20 мая - работа жюри по оценке и комментариям сайтов Дата финальной церемонии будет объявлена дополнительно.Подробнее узнать о конкурсе, а также подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте конкурса.По итогам конкурса будет проведён обучающий семинар, в котором примут участие ведущие специалисты по рекламе и маркетингу, разработке и продвижению сайтов.Записаться на семинар можно по телефону Оргкомитета конкурса: (495) 980-01-05.Приветственные слова Алексей Дубровский, руководитель проекта «Рамблер-недвижимость»«Конкурс Russian Realty Web Award безусловно способствует развитию информационных технологий в риэлтерском бизнесе. Заметно, что многие участники конкурса прошлого года значительно улучшили свои сайты, а значит, стали эффективнее использовать этот инструмент в своей деятельности».Роман Чукавин, коммерческий директор компании Dot«Конкурс вносит очень серьезный вклад в развитие интернет технологий в отрасли - это видно из качества предлагаемых на конкурс работ, по крайней мере, за два года разница была заметна. Посмотрим, что будет на этот раз. Желаю удачи участникам!»Андрей Жинган, генеральный директор «Медиа-Шторм»«Необходимость проведения конкурса более чем очевидна. С каждым годом сайты компаний в сфере недвижимости становятся все интереснее с точки зрения качества, эффективности и использования современных технологий. Надеемся, что в этому году мы будем выбирать лучших из достойнейших.»Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу «Артон консалтинг»«За два года существования конкурса значительно усовершенствовалась методика оценки сайтов участников. Результаты очевидны: конкурс послужил стимулом, а в некоторых случаях и основой для доработки интернет проектов. Теперь сложно найти на сайтах те недостатки, о которых говорили эксперты в своих заключениях».Георгий Шабад, издатель газеты «М2.Квадратный метр»«Проводимый порталом «Русская недвижимость» конкурс - это не просто маркетинговое развлечение. Для меня как для участника жюри особенно ценно и приятно, что качество представляемых на конкурс сайтов заметно возрастает с каждым годом, причем многие конкурсанты учитывают пожелания членов жюри и улучшают недостатки, подвергшиеся критике в ходе конкурса. Польза этого мероприятия для рынка – очевидна».Анна Арбитайло, начальник отдела рекламы Registratura.ru «Конкурс имеет не столь длительную историю в Интернете, но, на мой взгляд, важное значение. Если сравнить сайты агентств недвижимости двухлетней давности с теми, которые создаются сегодня, то разница между ними будет принципиальная.И во многом это заслуга данного конкурса.Еще недавно приходилось долго объяснять, для чего нужно аккуратно продумывать навигацию по сайту, почему одной страницы текста не достаточно для презентации услуг в интернете и пр.Сегодня же большинство участников рынка недвижимости уже понимают «культуру построения» корпоративных сайтов».
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это