Сегодня большинство риэлторских операций начинается с интернета
Такое мнение высказал президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валерий Виноградов на встрече с журналистами на «Дне риэлтора 2012». Сегодня профессиональному риэлтору для работы необходимо использовать все современные инструменты, а иначе он будет не конкурентоспособен.
Практически каждая риэлторская операция сегодня начинается с использования интернета. Человек, желающий совершить ту или иную сделку с недвижимостью, в первую очередь ищет необходимую информацию. Будь то желание продать, купить, арендовать жилой или коммерческий объект или найти агентство, которое поможет провести сделку - больше всего подобной информации можно найти в интернете. И только после подбора интересующей информации человек обращается в то или иное агентство недвижимости.
Профессиональный агент сегодня не может обойтись без всех современных инструментов связи – электронная почта, isq, skype и многие другие приложения, позволяющие удобно общаться с клиентом, предоставлять online всю необходимую информацию об объектах и тем самым экономить время клиента.
Риэлторские компании стали больше заботится о развитии и совершенствовании своих корпоративных сайтов, активно продвигать компании и объекты в интернете, как с помощью поисковых систем ,так и на специализированных сайтов по недвижимости.
Интернет бесспорно помогает потенциальным клиентам сориентироваться на рынке, найти необходимую информацию и сделать осознанный выбор. Но использование интернета – это не только положительные моменты. Помимо всех плюсов, он имеет и другую сторону. Во-первых, используя интернет, часто создается иллюзия простоты совершения сделки с недвижимостью. Во-вторых, там не всегда можно отличить мошенника от профессионала, поэтому необходимо быть внимательным и тщательно проверять полученную информацию.
И, тем не менее, без интернета сегодня невозможно представить работу риэлтора. С помощью него клиент находит агента и агент клиента, они общаются, обмениваются информацией и в итоге совершается сделка. Взаимодействие становиться более эффективным и удобным, и в дальнейшем с развитием технологий этот процесс будет только совершенствоваться.