Ведомство Владимира Якунин убедилось в неэффективности турникетов и заборов, на которые были потрачены миллионы
Новый способ борьбы с безбилетниками в пригородных электричках придумали российские железнодорожники. "Он будет опробован на Ленинградском вокзале столицы и станции "Тверь",- сказали ИТАР-ТАСС "доверенные лица" в компании РЖД.
Здесь для входа пассажиров будет открываться только одна дверь в каждом вагоне поезда. "Для того, чтобы войти, пассажиру нужно будет предъявить билет кассиру-контролеру, который будет дежурить перед единственной открытой дверью в вагоне",- пояснил собеседник агентства. Кто будет оплачивать услуги кассира - не сообщается.
На промежуточных остановках в пути следования посадка и высадка пассажиров будет производиться из обеих дверей всех вагонов. "Однако и во время поездки разъездные кассиры-контролеры будут проверять билеты у вошедших пассажиров в соответствии с установленными правилами",- придумали изобретатели из РЖД.
На первом этапе опробирования новой системы выбраны 4 электропоезда, следующих на линии "Москва-Тверь" с минимальным числом остановок в пути.
"Безбилетный проезд это одна из основным проблем, стоящих перед пригородным комплексом компании",- продолжил неназванный собеседник агентства. По оценкам специалистов, общее число безбилетников составляет порядка 30 процентов от общего количества перевезенных пассажиров.
Более того, часть пассажиров приобретают проездные документы не на весь путь следования. "С внедрением новой технологии контроля мы рассчитываем постепенно решить проблему безбилетного проезда",- заметили в РЖД.
О том что пассажирские перевозки на желдоре были и остаются убыточными - как в советские времена, так и сейчас, похоже, помнит и знает только президент РЖД Владимир Якунин. Однако, благодаря его стараниям, бюджет железнодорожного монополиста потерял миллионы рублей на возведение заборов, турникетов и других преград в минувшие годы. Увы, после великих денежных освоений и "турникетных строек" доходная часть не выросла: большинство пассажиров продолжает ездить как и прежде - бесплатно, не оплачивая ненавязчивый сервис, предоставляемый ведомством. Старые электрички Рижского вагонного завода, морально и физически устаревшие и готовые к списанию. Разбитые тамбуры. Минимальный сервис. Кто ответит за непродуманные траты - в РЖД предпочитают отмалчиваться, рассказывая об экспериментах и неких чудесах, которые скоро должны произойти в деле обеспечения пассажиров комфортом.
Тем временем эксперты отмечают бесполезность всех мероприятий по возведению турникетов и заборов. "Огромные суммы были просто слиты в аффелированные структуры под предлогом "строительства турникетов", а теперь все возвращается обратно на круги своя - снова набирают кассиров, снова ставят контролеров, которым обещают платить из бюджета монополиста".
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это