Поиск риэлтора через Интернет – самый надежный вариант для россиян
Практически все рано или поздно сталкиваются со всеми "прелестями" покупки или продажи квартиры, заключающимися в трудоемком и кропотливом процессе поиска оптимального варианта по цене и качеству. Интернет оказывается оптимальным инструментом для этого.
Конечно, благодаря многочисленным газетным объявлениям или такому сравнительно недавнему новшеству, как присутствие в Интернете баннерной рекламы, стимулирующей продвижение сайтов по продаже и покупке недвижимости, существует возможность из тысяч вариантов выбрать именно свой. Однако, очень часто квартирный вопрос может вырастать до глобальных масштабов, когда, к примеру, нужно переехать из города в город, или из одной страны в другую, или купить новый дом "с нуля".
В теории, подобные сделки можно осуществлять и самому. Но, как правило, с точки зрения удобности и надежности, большинство все-таки предпочитает обращаться за помощью к профессиональному риэлтору, потому что неопытного человека при покупке или продаже жилья подстерегают десятки "заморочек", начиная от подготовки необходимого перечня документов и заканчивая нотариальной регистрацией сделки и составлением юридически правильных договоров. В результате проведенного электронным журналом недвижимости "Metrinfo.Ru" интернет-опроса, были получены такие цифры: 51% (а это половина опрошенных) для решения подобных вопросов обратятся в Интернет, чтобы найти риелтора там (так что продвижение сайта в очередной раз доказывает свою эффективность), 24% будут консультироваться с родственниками и друзьями, 17,3% обратятся за советом к знакомым риэлторам или маклерам, а 7,7% воспользуются услугами известной риэлторской компании или незнакомого риэлтора.
Если объединить две последние группы, получается, что за первичной консультацией к "проверенным" риэлторам обратятся примерно четверть всех опрошенных столичных жителей. При этом мнения респондентов первой группы, считающей, что надежного риэлтора нужно искать только через Интернет, разделились: 23% из них источниками, внушающими доверие, считают газеты и журналы, 11,5% не находят принципиальной разницы, к какому источнику принадлежит информация, а 4,9% вообще затруднились дать ответ. Кстати, позиции "телевидение", "радио" и "наружная реклама" вообще не были выбраны участниками опроса. Поэтому результат опроса показал, что большинство опрошенных людей (60,7%) в качестве надежного и стоящего доверия источника, позволяющего найти информацию о риэлторских услугах, видят только ресурсы электронной сети.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это